21 марта 2008 г.
Системный интегратор Softline Consulting Services организовал систему мобильного почтового доступа для cтраховой группы «Прогресс».«Прогресс» – одна из крупнейших страховых компаний на рынке России -предоставляет широкий спектр страховых услуг. На сегодня клиентами «Прогресса» являются около полумиллиона частных лиц и порядка 10 тыс. предприятий различных отраслей промышленности и сферы услуг.
Перед руководством компании встала задача по организации удаленного мобильного доступа к информационной корпоративной системе: топ-менеджменту требовалась возможность оперативно реагировать на полученную информацию и полноценно работать с корпоративной почтой, календарем, контактами и задачами удаленно.
Задача решена на базе встроенного функционала почтового сервера Microsoft Exchange Server и специальной услуги МТС для корпоративных клиентов – «Офис онлайн», с помощью которой пользователь с мобильного устройства подключается к сети Интернет через GPRS, а корпоративная электронная почта обновляется и поступает на мобильное устройство в режиме online.
В результате у руководства компании появилась возможность работать с корпоративной почтой, календарем, контактами и задачами вне офиса, находясь в командировках или переезжая из офиса в офис. Благодаря новым возможностям мобильного доступа актуальная информация теперь приходит без задержки.
«Данный проект расширяет границы нашего партнерства с Softline – теперь мы сотрудничаем не только в области поставок ПО. Отмечу, что весь проект реализовывался в установленные сроки, возникающие вопросы решались оперативно и качественно», - подчеркивает Анатолий Кузнецов, начальник управления ИТ СГ «Прогресс».
Источник: Пресс-служба Softline