29 апреля 2025 г.

М.Видео-Эльдорадо фиксирует рост популярности сервисных услуг: количество обращений в М.Мастер за 2024 год увеличилось на 9,5% по сравнению с 2023 годом. Рост связан как с увеличением объема проданной техники, так и с изменением поведения покупателей: пользователи стали внимательнее относиться к своим устройствам.

Руководитель департамента физических сервисов Компании М.Видео-Эльдорадо Андрей Агапов комментирует: «Мы видим, что клиенты все более осознанно подходят к эксплуатации техники и стремятся продлить срок ее службы. Наш сервисный центр М.Мастер позволяет оперативно и качественно решать любые задачи: от ремонта смартфонов и бытовой техники до настройки устройств на дому. Развитие сервиса остается одним из ключевых направлений работы компании: мы стремимся сделать заботу о технике максимально удобной и доступной для каждого клиента».

Наиболее часто в 2024 году клиенты обращались за ремонтом мобильных телефонов — эти обращения составили 37% всех заявок. Это объясняется высокой повседневной нагрузкой на смартфоны и их подорожанием, что делает ремонт более выгодным решением.

На втором месте по количеству ремонтов — аудио- и видеотехника (18%), включая наушники, акустические системы и телевизоры, которые активно используются в домашних условиях.

Третью позицию заняли компьютеры и ноутбуки (11%) — пользователи все чаще стремятся продлить срок службы техники для работы, учебы и личных нужд.

Также отмечен рост обращений по ремонту малой бытовой техники (10%), в частности, пылесосов, кофемашин и кухонных устройств.

Источник: Пресс-служба компании М.Видео-Эльдорадо