15 апреля 2008 г.
Компания Spring, крупнейший поставщик соков, напитков, минеральной и питьевой воды в ПЭТ-таре на территории Омской, Новосибирской, Тюменской, Кемеровской и Томской областях, закончила автоматизацию работы торговых представителей с участием партнёра - компании «Системные технологии» (консалтинговая группа «Энима»).Программный продукт «ST-Мобильная торговля» в филиале в Омске внедрялся специалистами разработчика - компании «Системные технологии». Автоматизация торговых представителей в городах Тюмень и Новосибирск была произведена силами заказчика.
Система автоматизации торговых представителей «ST–Мобильная торговля» была интегрирована в используемую компанией Spring учетную систему «1С».
Перед дистрибьютором стояли три главные задачи: первая - увеличение объёма продаж за счёт роста производительности труда торгового представителя, вторая – снижение недовоза за счёт, так называемого, онлайн-резервирования товара на складе, третья – увеличение производительности труда торгового отдела компании.
«По товарам, остатки которых на складах ограничены, торговые агенты «в поле» могут набрать заказов больше фактического их наличия» - сказал Евгений Дякун, руководитель отдела продаж компании Spring, - Получение через GPRS так называемых «актуальных остатков товара на складе», которое предлагают другие производители ПО, не решает эту проблему. Необходимое нам радикальное решение мы нашли у «Системных технологий».
Работая с «ST-Мобильная торговля», торговый представитель фактически сам резервирует товар для своего заказа, сразу уменьшая количество, доступное другому агенту. Кроме полного решения проблемы недовоза, online-резервирование позволяет повысить оперативность работы склада по сравнению с обычным процессом online передачи заявок.
Анна Корзухина, руководитель ИТ–отдела компании Spring отмечает: «Проект позволил обеспечить наших торговых представителей эффективным инструментом для работы с клиентами. Задачи по совершенствованию работы торгового отдела полностью выполнены».
Директор компании «Системные технологии» Александр Жданович заметил: «ST-Мобильная торговля» имеет ряд важных особенностей. Таких например, как онлайн-резервирование, которое помогло решить весьма болезненную проблему компании Spring».
По результатам проекта заказчиком зафиксировано сокращение времени обработки заявок с помощью в 3 раза, что позволило сделать акцент на более качественном обслуживании клиентов: больше времени уделяется мерчендайзингу, презентации и другой работе с клиентами.
Обеспечено оперативное получение заявок из области и максимально быстрое их оформление и обслуживание. Недовоз товаров стал редким исключением. Загрузка машин продукцией теперь начинается на 3-4 часа раньше.
Источник: Пресс-служба компании «Системные технологии»