22 апреля 2008 г.
Компания «Открытые Технологии» заключила договоры с ОАО «МТС» в макрорегионах «Москва» и «Урал» на сервисную поддержку ИТ-инфраструктуры центров обработки данных.Специалисты Сервисного центра «Открытых Технологий» будут осуществлять поддержку и обслуживание ПО и оборудования производства Fujitsu Siemens, Hewlett-Packard и Dell (в макрорегионе «Москва»), а также Sun Microsystems (в макрорегионе «Урал»).
Учитывая требования, предъявляемые заказчиком к работоспособности ЦОДов, «МТС» был предложен вариант поддержки, направленный на предотвращение сбоев в работе вычислительных комплексов, а в случае нештатных ситуаций - на скорейшее восстановление работоспособности и минимизацию времени простоя систем.
В пакет предоставляемых услуг входят:
— организация «горячей линии»: консультации по телефону, факсу, электронной почте по вопросам настройки, базового администрирования, диагностике неисправностей и проведении восстановительных работ;
— замена или ремонт неисправных элементов оборудования или временное предоставление функциональных аналогов в случае длительных ремонтов; — вызов специалиста на площадку заказчика для диагностики и восстановления работоспособности поддерживаемого оборудования и ПО;
— ежеквартальные профилактические визиты специалиста сервисного центра на площадку заказчика;— осуществление плановых модификаций (переконфигураций) системы в части обслуживаемого оборудования и ПО;
— решение задач интеграционного характера для оборудования и программного обеспечения, которое находится на сервисном обслуживании,
— обеспечение надежного взаимодействия оборудования и ПО от различных производителей;— предоставление новых версий программного обеспечения и кодов программных коррекций (patches).
«Необходимость устойчивой работы ЦОДов в силу специфики деятельности МТС диктует особые требования к качеству услуг по технической поддержке. Наша компания намерена выполнить поставленные задачи на самом высоком уровне»,— сказал начальник отдела поддержки продаж сервиса компании «Открытые Технологии» Иван Андрианов.
Напомним, компания «Открытые Технологии» обладает статусами сервисного партнера Sun Microsystems, Fujitsu Siemens и Hewlett-Packard, а также имеет Центр компетенций по технологиям Hewlett-Packard и собственный склад для обеспечения контрактов. В сервисном подразделении компании работает более 40 аттестованных специалистов.
Источник: Пресс-служба компании «Открытые Технологии»