29 апреля 2008 г.
Корпорация IBM (NYSE: IBM) и «Объединенная металлургическая компания» (ОМК) расширили проект по оказанию услуг аутсорсинга инфраструктуры бизнес-приложений SAP в рамках трехлетнего соглашения, заключенного в 2007 г.По условиям контракта IBM оказывает ОМК комплекс услуг по аутсорсингу инфраструктуры системы SAP, включающий в себя предоставление оборудования и ПО, требуемого для поддержки работы системы, размещение оборудования в профессиональном дата-центре, услуги по проектированию и развертыванию системного ландшафта SAP, включая создание отказоустойчивого кластера.
Также IBM осуществляет текущую эксплуатацию системы, включая мониторинг, администрирование оборудования, ОС и СУБД, управление резервным копированием и кластером высокой доступности.
Расширенное техническое обслуживание предоставляется в режиме 24х7 с гарантированным временем восстановления работоспособности системы.
Инфраструктура развернута на базе высокопроизводительных серверов IBM POWER, функционирующих в режиме отказоустойчивого кластера HACMP, и систем хранения среднего класса IBM DS4700.
Компоненты архитектуры обладают высокой степенью масштабируемости, что позволяет наращивать производительность и емкость системы в широких пределах.
«За последний год произошел качественный скачок в интересе заказчиков к подобным услугам, и мы ожидаем дальнейший рост спроса на этом рынке, - заявил Антон Мякишев, начальник отдела непрерывности бизнеса и хостинга IBM Global Technology Services.-
Заботясь о повышении эффективности менеджмента организации, крупные российские предприятия переходят от простого выноса собственного оборудования во внешний дата-центр к полномасштабному аутсорсингу инфраструктур ИС класса ERP, что позволяет им оперативно, буквально в считанные месяцы, перейти от решения внедрить ИС на предприятии к непосредственной реализации проекта и началу эксплуатации системы.
В дополнение к этому, немаловажными аргументами в пользу таких услуг являются отсутствие необходимости в капитальных инвестициях, существенная экономия в затратах на поиски места развертывания дата-центра, а также на найм, обучение и удержание квалифицированного персонала».
«Решение о переходе на аутсорсинговую модель и привлечении компании IBM для эксплуатации и технического обслуживания ИТ-инфраструктуры SAP позволило нам обеспечить высокую готовность сервисов, гарантированную работоспособность ИТ-систем и получить дополнительные выгоды благодаря использованию общих ИТ-ресурсов. Наши сотрудники могут больше концентрироваться на основном бизнесе», - отметил Юрий Рощин, директор по ИТ ОМК.
Источник: Пресс-служба IBM East Europe/Asia