15 мая 2008 г.
ВЦ «1С-Рарус» выполнил проект автоматизации системы взаимоотношений с клиентами в компании «САТЕЛ». Информационная система построена на базе программного продукта «1С:CRM ПРОФ». Автоматизировано более 60 рабочих мест.Компания «САТЕЛ» крупным системный интегратор, реализует комплексные проекты по строительству телекоммуникационной инфраструктуры. Одной из задач для руководства «САТЕЛ» являлось повышение качества обслуживания клиентов, что требовало новых подходов к организации бизнес-процессов.
Как вариант решения, эксперты компании рассматривали внедрение СRM-технологий. После проведения анализа рынка программных продуктов эксперты «САТЕЛ» остановили свой выбор на решении «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ». В качестве партнера был выбран ВЦ «1С-Рарус».
Принимая во внимание отраслевую специфику деятельности «САТЕЛ», специалисты ВЦ «1С-Рарус» модифицировали систему «1С:CRM ПРОФ» согласно требованиям заказчика. В результате внедрения CRM-технологий была создана единая информационная база клиентов компании на платформе «1С:Предприятие 8».
В рамках проекта автоматизации было установлено оборудование - терминал сбора данных Cipherlab 8100 - для оприходования и списания телекоммуникационного оборудования.
Исполнительный директор компании «САТЕЛ» Александр Жихарев отметил: «Для нас важен каждый клиент, а при такой большой клиентской базе, как наша, возможна потеря информации, задвоение, или несвоевременное ее получение. Внедрение решения «1С:CRM ПРОФ» позволило оптимизировать работу, создать единую базу данных клиентов».
Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»