12 августа 2008 г.
Компания «Микротест» начала создания комплексной системы унифицированных коммуникаций для сети гипермаркетов «Глобус».Благодаря реализации проекта сотрудники центрального офиса компании в Москве и трех территориально-распределенных гипермаркетов будут объединены в единую среду бизнес-коммуникаций, что позволит повысить эффективность работы предприятия.
«Глобус» – это торговая марка международной сети продуктовых гипермаркетов немецкого холдинга «Globus» в России. В магазинах «Глобус» продается в среднем до 50 тыс. наименований товарной продукции. В каждом из них существует собственная пекарня, цех по производству колбас и мясных полуфабрикатов, ресторан.
В настоящее время гипермаркеты «Глобус» открыты и успешно работают в подмосковных городах Климовск и Щелково, а также во Владимире.
Для повышения эффективности, совершенствования потока работ, обеспечения оперативности выполнения ключевых бизнес-задач и улучшения взаимодействия между сотрудниками в компании было принято решение централизовать коммуникационные процессы территориально-распределенных магазинов.
В ходе реализации проекта, стартовавшего в июне 2008 г., специалисты «Микротест» провели анализ и комплексное обследование корпоративной сети передачи данных и телефонной сети.
На основе полученных результатов в центральном офисе и трех региональных гипермаркетах будет спроектирована и внедрена система унифицированных коммуникации Cisco (Cisco Unified Communications System).
Данное решение позволит заказчику организовать эффективную телефонную связь через IP-сеть, обеспечить интерактивную обработку телефонных вызовов и проведение централизованных аудио-, видео- и веб-конференций, а также предоставит пользователям системы сервисы унифицированной голосовой почты.
При создании данной системы на четырех объектах розничной сети «Глобус» будет задействовано около 750 стационарных IP-телефонов и 250 беспроводных (Wi-Fi) аппаратов, программные решения Cisco Unity, Cisco MeetingPlace Express, Cisco Unified Presence Server, Cisco IP IVR и Instant Messaging. Кроме того, специалисты «Микротест» проведут интеграцию системы с другими бизнес-приложениями компании.
В результате реализации проекта в центральном офисе и региональных гипермаркетах будет создана мощная и масштабируемая коммуникационная платформа, которая предоставит сотрудникам возможность проведения телефонных и веб-конференций при совместной интерактивной работе с документами и приложениями, а также записи процесса этой работы.
Кроме того, внедрение системы IP-телефонии на предприятии позволит повысить продуктивность и мобильность сотрудников за счет экономии рабочего времени при обмене информацией, контроля коммуникаций, исключения вероятности потери важной информации и увеличения скорости принятия решений.
«В условиях высокой конкуренции на российском рынке розничной торговли торговые сети стремятся оптимизировать работу магазинов, ускорить реагирование на запросы покупателей и расширить возможности для внедрения новых услуг. Решение этих задач невозможно без отлаженных, оперативных и надежных коммуникаций, – отметил Мальте Вольтерс, начальник отдела техники и системного администрирования компании «Глобус» в России. – Платформа для общения и коллективной работы между территориально-удаленными офисами сети позволит нам быстро реагировать на изменения рыночной ситуации».
«Современные коммуникационные решения находят все большее применение в различных отраслях экономики: банковском и страховом секторе, на производственных предприятиях и в розничной торговле, – отметил Константин Анисимов, заместитель генерального директора компании «Микротест». – Благодаря созданию комплексной системы унифицированных коммуникаций сеть гипермаркетов «Глобус» не только обеспечит коммуникационные потребности своих сотрудников, но и повысит эффективность бизнес-процессов»
Источник: Пресс-служба компании «Микротест»