26 августа 2008 г.
Корпорация IBM (NYSE: IBM) и розничная торговая сеть гипермаркетов «Лента» подписали трехлетний контракт на поставку информационно-технологических услуг.Стоимость контракта, как ожидается, составит около 1 млн. долл. По условиям соглашения, которое было подписано в мае 2008 г, IBM предоставит услуги технической поддержки и восстановления работоспособности в рамках всей ИТ-инфраструктуры «Ленты».
«Лента» активно расширяет свои операции. Сегодня сеть насчитывает 31 супермаркет по всей России. Магазины работают в круглосуточном режиме без выходных. Быстрый рост бизнеса «Ленты» обуславливает внедрение профессиональной системы для поддержки ИТ-инфраструктуры с тем, чтобы гарантировать непрерывность бизнеса в масштабе территориально распределенных операций компании.
«Сервисный контракт, выполняемый инженерами IBM непосредственно у клиента, поможет сократить время восстановления работоспособности аппаратных средств и, как следствие, более стабильное функционирование ИТ-инфраструкты компании», — отметил Григорий Давыдов, специалист по продажам отдела инфраструктурных сервисов регионального отделения IBM Russia.
«У IBM есть сервисный центр и склад запасных частей и комплектующих в Санкт-Петербурге. Другим фактором, повлиявшим на наш выбор, стало неизменное внимание IBM Russia и отдела сервисного обслуживания CIS Service Department к нуждам клиентов. Немаловажно также и то, что инженеры IBM обладают высокой квалификацией и специальными знаниями, необходимыми для качественного ИТ-обслуживания», — сообщил Сергей Черный, директор торговой сети «Лента» по ИТ.
Источник: Пресс-служба IBM East Europe/Asia