7 октября 2008 г.
GMCS (www.gmcs.ru) завершила работы по внедрению системы управления взаимоотношениями с клиентами в компании «НАВГЕОКОМ» (www.navgeocom.ru), специализирующейся на выполнении топографо-геодезических работ всех уровней сложности с применением передовых технологий и профессионального оборудования.Внедренная консультантами GMCS информационная система на основе решения Microsoft Dynamics CRM обеспечивает централизованное управление продажами и маркетинговыми кампаниями, способствует развитию межрегионального бизнеса компании-заказчика.
При внедрении системы использовалась единая методология, обеспечившая качественный результат проекта всего за три месяца и технологическую поддержку концепции CRM-решения.
Консультанты GMCS при активном участии проектной группы со стороны клиента реализовали информационную систему с учетом бизнес-логики компании, что позволит компании «НАВГЕОКОМ» в дальнейшем наращивать функциональные возможности системы вместе с ростом региональной сети.
В рамках реализованного проекта были автоматизированы процессы управления как федеральными, так и региональными продажами и маркетинговыми кампаниями. Кроме того, консультантами GMCS были разработаны дополнительные компоненты системы и внедрен модуль «Управление спецификациями».
Проектная команда GMCS осуществила миграцию данных из ранее используемой клиентом системы в новую CRM-систему и произвела настройку пользовательского интерфейса. В результате выполненных работ заказчик получил полноценное информационное пространство для хранения сведений о клиентах и истории взаимодействия с ними.
На сегодняшний день CRM-система является универсальным каналом коммуникаций между головным подразделением и региональными представительствами компании.
Пользователи – руководство и менеджеры компании «НАВГЕОКОМ» – имеют возможность обращаться к ресурсам автоматизированной системы из любой точки России, используя внешний канал доступа.
Информационная система управления взаимоотношениями с клиентами компании «НАВГЕОКОМ» запущена в промышленную эксплуатацию, к ней подключены все 11 филиалов. В планах компании при поддержке GMCS осуществить тиражирование реализованного решения и на другие виды своего бизнеса.
«Cегодня мы можем оказывать оперативное влияние на ход каждой сделки, контролировать и корректировать действия менеджеров, в особенности региональных, – говорит руководитель департамента продаж геодезического оборудования компании «НАВГЕОКОМ» Алексей Дронов. – Упростилась и сама процедура работы менеджеров: сократились рутинные ручные операции, появилась возможность удаленного доступа к имеющейся базе данных через Интернет».
«Объединив имеющуюся у нас экспертизу в области внедрения CRM-систем и знания нюансов бизнеса ключевых сотрудников компании-клиента, мы смогли успешно реализовать решение», – отмечает Владимир Галь, руководитель направления CRM департамента решений Microsoft компании GMCS.
Источник: Пресс-служба компании GMCS