14 октября 2008 г.
Компания «Национальные кабельные сети» (НКС), входящая в холдинг «Национальные телекоммуникации», внедрила решение SAP CRM 2007 for Telecommunications (системы управления взаимоотношениями с клиентами). Подрядчиком выступила компания «Мастердата» - сертифицированный партнер SAP.Принимая решение о внедрении CRM-системы, руководство компании ставило задачи создать основу для предоставления услуг нового поколения, таких как цифровое интерактивное телевидение, цифровая телефония, Интернет.
«CRM-система позволит учитывать интересы и потребности клиентов, а также снизить наши операционные затраты. Дополнительно с помощью CRM-системы клиенты получат наиболее качественный сервис за счет построения единой модели обслуживания и стандартизации наших бизнес-процессов», - говорит начальник управления развития взаимодействия с клиентами НКС Ольга Белых.
«Проект внедрения SAP CRM в компании НКС длился 9 месяцев, - отмечает Михаил Берман, директор департамента ИТ НКС. - Перед нами встала задача интеграции CRM с другими системами компании: системами биллинга, управления сетью, платформами предоставления специфических услуг цифрового интерактивного ТВ, телефонии и т.д.»
«Компания НКС первая в России и одна из первых в мире внедрила новое отраслевое решение SAP CRM 2007 for Telecommunications, отвечающее специфическим требованиям телекоммуникационной отрасли, - отмечает Антон Ноздрин, старший архитектор бизнес-решений SAP. – НКС стала одним из участников пилотной программы, которым SAP оказывала всестороннюю поддержку по внедрению новой версии CRM-системы, поэтому решение удалось развернуть в короткие сроки и добиться максимальной эффективности».
Пока CRM-система действует только для коммерческих клиентов НКС в Москве, но в планах компании дальнейшее ее расширение на абонентов социального телевидения и коммерческих абонентов других городов присутствия НКС.
Источник: Пресс-служба компании НКС