28 ноября 2008 г.

Завершился первый этап автоматизации документооборота на базе системы DocsVision  в администрации городского округа Сызрань.

Ответственные за прием, регистрацию, исполнение и контроль исполнения резолюций, сотрудники администрации ежедневно работают с большими объемами документов. Для того чтобы упорядочить процессы их подготовки и согласования, ускорить процесс прохождения документов, в  администрации приняли решение внедрить систему электронного документооборота.

По результатам анализа существующих на рынке программных продуктов предпочтение было отдано системе управления документами и бизнес-процессами DocsVision, представленной компанией ВолгаЭВМкомплекс.

В рамках первого этапа проекта в Общем отделе автоматизирован процесс регистрации входящей, исходящей и распорядительной документации: настроены специализированные виды регистрационных карточек, осуществлен автоматизированный перенос информации из карточек существующей ранее в администрации учетной программы в справочники DocsVision с предварительной нормализацией полученных данных.

В результате внедрения DocsVision удалось создать единое хранилище корреспонденции и распорядительных документов, обеспечить ведение полноценных справочников администрации.

В рамках последующих этапов внедрения планируется автоматизация процессов обработки организационно-распорядительной документации, внедрение системы контроля исполнения,  увеличение количества рабочих мест. Срок реализации проекта — декабрь 2008 г.

В перспективе — автоматизация всех процессов администрации, связанных с обработкой документов и полный переход на безбумажный документооборот.

Источник: Пресс-служба DocsVision