18 декабря 2008 г.
Компании «Ай-Теко» и «КОРУС Консалтинг» приступили к реализации совме-стного проекта по продвижению специализированного решения для средних школ «Электронный дневник учащегося» («ЭДУ»).Для реализации проекта «Ай-Теко» предоставит ресурсы своего дата-центра, а «КОРУС Консалтинг» – решение «Электронный дневник учащегося» собствен-ной оригинальной разработки.
Система «ЭДУ» предназначена для создания единого информационно-образовательного пространства учебного заведения и учащегося, обеспечива-ет интерактивное взаимодействие с родителями и формирование отчетности для муниципальных контролирующих органов.
Использование системы открывает новые возможности для педагогов, в част-ности, повышает удобство и оперативность работы с классными журналами и анализа оценок. Родители школьников получают возможность отслеживать успеваемость и посещаемость своих детей, общаться с учителями в режиме on-line. Процесс обучения становится абсолютно прозрачным, что способствует повышению качества образования.
Решение «ЭДУ» разработано с использованием передовых ИТ-технологий и реализовано в виде интернет-портала с удобным интуитивно понятным интер-фейсом. В числе функций системы – рассылка родителям уведомлений об оценках детей по электронной почте, а также SMS-сообщений об опозданиях (в целях обеспечения безопасности учеников).
В рамках проекта компания «Ай-Теко» обеспечит комплексную техническую основу для функционирования системы «ЭДУ» на базе собственного дата-центра, расположенного в Москве. «Ай-Теко» предоставит компании «КОРУС Консалтинг» пакет сервисов по ИТ-аутсорсингу, включая аренду стоек для размещения серверов, услуги по инсталляции и пуско-наладке, а также сопро-вождению и администрированию оборудования.
Сегодня «Электронный дневник учащегося» эксплуатируется в ряде школ Санкт-Петербурга, в дальнейшем планируется внедрить его в учебных учреж-дениях Москвы, при этом «Ай-Теко» будет оказывать компании «КОРУС Кон-салтинг» поддержку в сфере продвижения решения в столице.
По мере увеличения числа школ, использующих систему, возникнет необходи-мость наращивания вычислительных мощностей. Дата-центр компании «Ай-Теко», который на сегодняшний день остается самым крупным в России, рас-полагает достаточными ресурсами для масштабирования аппаратной части решения «ЭДУ».
Волоконно-оптические линии связи дата-центра обеспечивают пропускную способность до 10 Гб/сек, что позволит достичь требуемого уровня быстродей-ствия системы при постоянном увеличении объемов данных. Использование ресурсов дата-центра компании «Ай-Теко» позволит обеспечить высокую дос-тупность системы. Уровень эксплуатационной готовности дата-центра состав-ляет 99,982%, соответственно, время простоя систем не может превысить 1,5 часа в год.
«Система “Электронный дневник учащегося” – это выход на совершенно но-вый уровень информатизации учебного процесса. Дата-центр компании “Ай-Теко” отвечает всем требованиям по эксплуатации системы и сегодня, и в бу-дущем, с учетом ее расширения», – отмечает Евгений Щепилов, директор Сер-висного центра «Ай-Теко».
«Оценивая потенциал развития этого проекта, мы остановили свой выбор на дата-центре компании “Ай-Теко”, который оснащен передовыми инженерными системами. Уверен, что этот дата-центр обеспечит отказоустойчивость и на-дежность работы решения “ЭДУ” на аппаратном уровне», – говорит Леонид Якубовский, исполнительный директор «КОРУС Консалтинг».
Источник: Пресс-служба компании «Ай-Теко»