14 января 2009 г.
«Эльдорадо», крупнейшая российская сеть по продаже бытовой техники и электроники, подвела итоги «высокого» предновогоднего сезона продаж.В декабре 2008 г. оборот сети «Эльдорадо» превысил 500 млн. долл. Рост продаж по отношению к ноябрю 2008 г. превысил 90%.
Одними из наиболее востребованных товаров в период «высокого» сезона оказались плоскопанельные телевизоры – рост продаж на 100% по отношению к ноябрю 2008 г. и игровые консоли – их продадано на 170% больше, чем в ноябре 2008 г. По сравнению с декабрем 2007 г. рост продаж обеих категорий составил 40%.
В период предновогодних продаж традиционно повышается спрос на цифровые товары. По сравнению с ноябрём 2008 г. было продано в 3 раза больше цифровых фотоаппаратов; продажи мобильных телефонов на 75% превысили показателя ноября 2008 г.
Одним из самых лучших подарков в предновогодний сезон остаётся компьютер. В декабре 2008 г. по сравнению с предыдущим месяцем продажи ПК в «Эльдорадо» выросли на 100%.
Спрос на мелкую бытовую технику остаётся стабильным в течение всего года, однако в предновогодний сезон интерес к ней также повышается. В этом сегменте увеличение продаж по сравнению с предыдущим месяцем варьируется от 20 до 100% в зависимости от категории товара.
Наиболее значительный рост показали товары личной гигиены и мелкая кухонная техника - 100% и 40% соответственно.
«Несмотря на замедление экономики, которое отразилось на уровне потребительского спроса, нам удалось достичь лучшего в отрасли объема продаж в “высокий” сезон. Принятые осенью 2008 г. меры анти-кризисного реагирования и планирования позволили нам четко спрогнозировать снижение потребительского спроса и учесть “кризисный” фактор в наших финансовых планах», - комментирует Игорь Немченко, генеральный директор сети «Эльдорадо».
Источник: Пресс-служба компании «Эльдорадо»