15 января 2009 г.
В подтверждение компетенции при работе с оборудованием Aastra компании САТЕЛ первой был присвоен статус Aastra Premium Partner.Напомним, что недавно Aastra анонсировала завершение сделки по покупке подразделения Enterprise Communications компании Ericsson.
Теперь Aastra позиционируется как один из ведущих игроков корпоративных коммуникационных систем в Европе (особенно в Скандинавии) со значительным влиянием на этот бизнес в Восточной Европе, Среднем Востоке и Африке, Азии и Тихоокеанском регионе.
В соответствии с требованиями партнерской программы в штате компании САТЕЛ работают только сертифицированные специалисты.
САТЕЛ обеспечивает поддержку проектов, включающую обучение и сопровождение в режиме 24x7, а также сервисное обслуживание по всех продуктов компании Aastra, среди которых такие известные телекоммуникационные платформы, как BusinessPhone, MD-110, MX-One а также весь спектр приложений: DECT, программные приложения для call-center и т.д.
Партнерам компании САТЕЛ традиционно доступны квалифицированные консультации, информационная, проектная, техническая поддержка и обучение. Действует маркетинговая программа предоставления демонстрационных систем партнерам.
Испытательная лаборатория делает возможным моделирование сложных ситуаций, отработку последних новинок и исследование вопросов совместимости.
Источник: Пресс-служба комании САТЕЛ