20 января 2009 г.
Компания «УСП КомпьюЛинк» заключила контракт на сервисное обслуживание продукции, выпускаемой под торговой маркой Prestigio международным производителем потребительской электроники Prestigio Plaza Ltd. (www.prestigio.com).Срок действия контракта, который был подписан в конце 2008 г. – один год. Согласно условиям договора «УСП КомпьюЛинк» выступает авторизованным сервис-партнером производителя на всей территории Российской Федерации.
Продукция под торговой маркой Prestigio продается более чем в 25 странах мира. На сегодняшний день компания имеет в России одного дистрибьютора (ASBIS), 56 авторизованных партнеров, 470 дилеров.
На всю выпускаемую технику Prestigio Plaza Ltd. предоставляет гарантию. Учитывая этот фактор, а также масштабный рост бизнеса компании на рынке электроники стран СНГ Prestigio столкнулась с необходимостью расширить сеть сервис-центров, осуществляющих гарантийное обслуживание продукции.
В связи с этим производитель принял решение о выборе нового партнера, который мог бы обеспечить сервис на всей территории продаж в России.
Рашид Абдеев, генеральный директор компании Prestigio, отметил: «При выборе партнера для нас первоочередное значение имело как качество предлагаемых услуг, так и потенциал компании по формированию сети сервис-центров в России. Для Prestigio эти два момента особенно важны, так как наш бизнес динамично развивается, а отношения с покупателем не заканчиваются на этапе продаж.
Будучи клиенториентированной компанией, мы всегда думаем о том, что высокая технологичность наших товаров не должна стать препятствием в ее полноценном использовании, а наоборот должна изменить жизнь покупателей к лучшему.
В вопросах качественного сервисного обслуживания техники вне зависимости от того, где она была приобретена, мы рассчитываем на наше плодотворное сотрудничество с новым партнером по сервисному обслуживанию».
«УСП КомпьюЛинк» будет предоставлять предпродажное и гарантийное обслуживание товаров в соответствии с принятыми в Prestigio стандартами качества услуг. На обслуживание передана вся линейка продукции Prestigio - 11 категорий продуктов, включая ЖК-мониторы и телевизоры, компьютеры и ноутбуки, сервера и системы хранения данных и пр.
До конца января 2009 г. «УСП КомпьюЛинк» откроет около 80 сервис-центров по обслуживанию техники Prestigio. Основой для создания разветвленной сервисной сети станет собственная база сервисных партнеров системного интегратора, работающих в более 130 городах России.
Каждый открываемый «УСП КомпьюЛинк» сервис-центр пройдет обязательную авторизацию, подтвердив возможность предоставлять качественные сервисные услуги покупателям техники Prestigio в режиме 8х5 (т.е. полноценной рабочей недели – 8 часов 5 дней в неделю).
Сервисный контракт с «УСП КомпьюЛинк» заключен на один год и при условии выполнения требований Prestigio к качеству работ, прописанных в соглашении об уровне услуг (Service Level Agreement, SLA), может быть продлен по согласию сторон на 2010 г.
Источник: Пресс-служба компании «УСП КомпьюЛинк»