22 января 2009 г.

Специалисты компании Market Capital Solutions  (MARCS) завершили проект по внедрению системы Monitor CRM в крупнейшей логистической компании Smart Logistic Group (SLG).

Одним из основных результатов сотрудничества стала автоматизация процесса сегментации сложной клиентской базы и управление информационной логисти-кой.

Monitor CRM – программный продукт, предназначенный для оптимизации ком-мерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система Monitor, - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж.

Группа компаний Market Capital Solutions (Москва) специализируется на внедре-нии программного продукта Monitor CRM, проведении маркетинговых исследова-ний для оценки рыночных перспектив новых продуктов, прогнозировании про-даж, а также разработке бизнес-планов.

ЗАО «Smart Logistic Group» (Москва) – крупнейшая в России логистическая ком-пания, предоставляет логистические и таможенные услуги. SLG создает ком-плексную логистическую систему, которая свяжет производителей и потребите-лей России, Европы, стран Юго-Восточной Азии и Северной Америки.

«Автоматизировав логистическую цепь при помощи WMS и ERP-систем, мы при-няли решение о внедрении CRM аналитического типа. Решаемые Monitor CRM за-дачи наилучшим образом способствуют реализации клиенториентированной стратегии нашей компании», - комментирует выбор системы начальник отдела продаж ЗАО «Smart Logistic Group» Юлия Кулешова.

Задачи, поставленные SLG, заключались в объединении информационного про-странства склада и отдела продаж, в автоматизации процесса сегментации кли-ентов и взаимодействия с ними.

В результате внедрения Monitor CRM установлен в отделе продаж, на складе и у руководства логистической группы; каждый сотрудник обучен по индивидуаль-ной программе.

Многочисленные данные о клиентах в формате Excel были импортированы в Monitor CRM и упорядочены в единую клиентскую базу. Автоматизация процес-сов решила задачу оперативности сегментации и анализа данных, что в будущем позволит найти индивидуальный подход к клиенту, повысить удовлетворенность логистическими услугами и сохранить его лояльность.

Оптимизация информационной логистики ускорит рассылку сообщений из CRM-базы, например, о местонахождении груза, по индивидуальному графику для каждого клиента. Также при помощи модуля репликации руководство холдинга сможет проконтролировать работу менеджеров в удаленных офисах.

«Маркетинговый анализ потребностей каждого клиента и подбор наиболее ком-фортного для него решения является краеугольным камнем деятельности нашей компании. В качестве развития проекта мы уже запланировали автоматизацию работы других офисов нашего холдинга», - резюмирует Юлия Кулешова.

Источник: Пресс-служба Market Capital Solutions