4 февраля 2009 г.
Компания «АНД Проджект», входящая в ГК «Систематика», и Управляющая компания «Альфа-Капитал» реализуют вторую очередь проекта по созданию системы взаимоотношений с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM.УК «Aльфа-Капитал» имеет многолетний опыт управления инвестициями и является ведущей на рынке доверительного управления. Среди клиентов компании – более 50 тыс. розничных пайщиков, около 100 крупных индивидуальных клиентов, а также 30 страховых и 30 пенсионных фондов.
Microsoft Dynamics станет для топ-менеджмента «Альфа-Капитал» инструментом для контроля над расходами на привлечение клиентов и анализа работы персонала.
Аналитическая информация, полученная из CRM-системы, поможет оценивать работу инвестиционных консультантов, выделять наиболее эффективных и, в соответствии с полученными данными, применять индивидуальные схемы мотивации.
Внедрение Microsoft Dynamics CRM УК «Альфа-Капитал» поможет завершить процесс создания клиенториентированной стратегии.
«Главные принципы нашей работы - результативность, профессионализм, надежность и неизменно высокий уровень сервиса. Решение на базе Microsoft Dynamics CRM позволяет
нам повышать эффективность бизнеса в любых рыночных условиях», - отмечает Александр Стеценко, заместитель финансового директора УК «Альфа-Капитал».
Проект по внедрению автоматизированной системы управления отношениями с клиентами в марте 2007 г. Через год была успешно завершена первая очередь, результатом которой стали
консолидированная база данных, настроенный пользовательский интерфейс и базовая система отчетности.
В рамках второй очереди проекта планируется усовершенствовать созданное решение. Основной задачей станет отражение в системе бизнес-задач, связанных с доверительным управлением активами.
Использование CRM значительно расширит возможности по консолидации и анализу данных о клиентах. Руководство компании получит доступ к подробной информации о наиболее прибыльных офисах продаж и востребованных продуктах, а также будет оценивать результативность работы сотрудников центра по работе с клиентами.
С помощью CRM-системы менеджеры по маркетингу смогут анализировать клиентскую базу по различным критериям, например, по привлеченным активам, статусу в бизнес-процессе продажи и другим.
Все затраты на привлечение клиентов будут фиксироваться в Microsoft Dynamics CRM и сопоставляться с получаемыми доходами, что даст возможность оценивать эффективность маркетинговых активностей.
Дополнительно будет создана уникальная база знаний, материалами который сможет воспользоваться каждый инвестиционный консультант. Она объединит накопленный опыт и позволит делиться им с коллегами. Вспомогательные материалы базы помогут в ежедневной online работе с клиентами.
Источник: Пресс-служба компании «АНД Проджект»