17 февраля 2009 г.
Компания «Аплана» завершила разработку и внедрение общекорпоративной базы данных маркетинговых исследований компании МТС.Новая система позволила значительно повысить эффективность работы маркетинговой службы, сделать управляемыми процессы подготовки маркетинговой информации и повысить прозрачность работы корпоративного маркетинга.
Результатом проекта стала автоматизация процессов коллективной работы маркетологов, связанных с подготовкой, учетом, поиском и анализом маркетинговой информации по различным направлениям деятельности.
Система обеспечивает совместную работу нескольких сотен сотрудников ОАО «МТС», многие из которых находятся в различных регионах страны и ближнего зарубежья. Автоматизация процессов позволила достичь необходимой согласованности действий всех участников процесса, а также предоставила возможность накопления и многократного использования опыта решения маркетинговых задач.
Система реализована как составная часть корпоративного информационного портала ОАО «МТС» и построена в соответствии с внутренними правилами и стандартами.
В качестве программной платформы приложения использованы продукты ведущих разработчиков промышленного ПО, такие как IBM WebSphere Portal Server 6.0 и Oracle Server 10G.
Ядром решения стал специализированный модуль по работе с электронными материалами, который обеспечивает выполнение следующих основных функций:
- описание электронных материалов с помощью гибкого механизма создания шаблонов различного уровня сложности;
- поддержка жизненного цикла электронных документов, включая их предварительное согласование и утверждение в системе;
- обеспечение эффективной совместной работы пользователей с маркетинговыми материалами;
- удобный атрибутивный и расширенный поиск материалов;
- гибкое разграничение прав пользователей с учетом их функциональных ролей, принадлежности к подразделению, территории и других факторов;
- уведомление пользователей об обновлениях в системе по электронной почте;
- формирование различных отчетов о деятельности, связанной с подготовкой и использованием маркетинговой информации.
Источник: Пресс-служба компании «Аплана»