2 марта 2009 г.
«Лаборатория Касперского» подвела итоги работы в 2008 г. на рынках России и стран Закавказья.Выручка компании на рынке антивирусной и контентной фильтрации (Secure Content Management, SCM в терминологии IDC) в России и странах Закавказья в 2008 г. превысила 3 млрд. руб. (100 млн. долл.) в ценах конечных пользователей. По сравнению с 2007 г. рост выручки составил 80%.
«Лаборатория Касперского» сохраняет лидирующее положение на рынке SCM в России и странах Закавказья, постоянно наращивая свое присутствие как в сегменте решений для домашних пользователей (объемы продаж персональных продуктов выросли на 150%), так и в сегменте бизнес-решений (рост 45%).
При этом более половины доходов в прошлом году пришлось на корпоративный сектор - 52%, доля выручки от реализации персональных продуктов составила 48%.
По данным исследовательской компании РОМИР, среди пользователей лицензионного антивирусного ПО 47% отдают предпочтение продукции «Лаборатории Касперского», что в два раза превышает показатели ближайшего конкурента.
Заказчиками защитных решений «Лаборатории Касперского» в 2008 г. стали крупные коммерческие предприятия и государственные структуры, в их числе ФНС, ФТС, Банк России, Сбербанк, Уралсвязьинформ, Росэнергоатом, МДМ-Банк и другие.
Помимо этого, в прошедшем году компания заключила ряд корпоративных и стратегических соглашений, среди которых соглашения о сотрудничестве с администрациями Волгоградской и Омской областей, Республикой Татарстан, Фондом обязательного медицинского страхования и РАО «ЕЭС России».
Интенсивному росту бизнеса компании способствовало развитие российской партнерской сети. Общее число авторизованных партнеров «Лаборатории Касперского» выросло более чем на 50% и в настоящее время достигает 3 тыс. организаций. Благодаря этому удалось добиться 120-процентного роста продаж в регионах России.
«Несмотря на непростую экономическую ситуацию, прошедший год был для нас весьма успешным и финансовые показатели наглядно это подтверждают, - сказал Гарри Кондаков, управляющий директор “Лаборатории Касперского” в регионе EEMEA, член совета директоров. - Наши планы на 2009 год остались без изменений: выпуск новых антивирусных продуктов, открытие региональных офисов и дальнейшее укрепление позиции компании на российском и международном рынках».
Источник: Пресс-служба компании «Лаборатория Касперского»