18 марта 2009 г.
Компания IBS DataFort в 2008 г. на 60% увеличила количество торговых и складских объектов, которые она поддерживает в рамках долгосрочного аутсорсингового контракта с «М.Видео» — ведущей российской компании в области розничной торговли электроникой и бытовой техникой.Только за последние несколько месяцев IBS DataFort принял на техническую поддержку 13 новых магазинов «М.Видео».
«М.Видео» — динамично развивающаяся компания, несмотря на кризис открывшая в 2008 г. 37 новых гипермаркетов. На сегодняшний день розничная сеть компании насчитывает 160 магазинов в 68 городах России. Из них 120 магазинов, а также 50 складов обслуживаются в IBS DataFort.
Согласно условиям аутсорсингового контракта, в спектр услуг IBS DataFort входит регламентное техническое обслуживание компьютерного оборудования и системного ПО, восстановление работоспособности серверного оборудования и рабочих станций, монтаж элементов СКС, обеспечение сохранности пользовательской информации, формирование и поддержка фонда подменного оборудования.
Сотрудничество компаний началось в конце 2004 г., когда в магазинах Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода стартовал пилотный проект. По его окончании большинство региональных магазинов «М.Видео» были переведены на обслуживание в IBS DataFort. В октябре 2007 г. компании продлили срок действия договора на 3 года.
На сегодняшний день под управлением IBS DataFort находится около 4 тыс. рабочих мест пользователей и свыше 15 тыс. единиц компьютерного оборудования «М.Видео», включая принтеры, планшетные сканеры, сканеры штрих-кодов, картридеры, мониторы, серверное и активное сетевое оборудование, блоки бесперебойного питания.
«Мы передали IBS DataFort функцию поддержки оборудования вместе с ответственностью за ее исполнение и теперь нам не нужно искать подрядчика в каждом регионе и в каждом городе, дублировать персонал и нести дополнительные издержки по управлению на местах», — комментирует Алексей Мишин, начальник департамента технической поддержки «М.Видео».
Денис Калинин, генеральный директор IBS DataFort, отмечает: «Выбор внешнего сервис-провайдера в качестве “единой точки входа” для управления рабочими станциями, а также обслуживания серверного и периферийного оборудования, позволяет “М.Видео” более эффективно использовать ИТ-ресурсы для решения задач бизнеса, а также повысить контроль и управляемость ИТ-активами».
В 2009 г. «М.Видео» планирует ввести в эксплуатацию свыше 20 новых магазинов, часть из них также будет передана на техническое обслуживание в IBS DataFort.
Источник: Пресс-служба IBS