7 апреля 2009 г.
Согласно недавним исследованиям, проведенным аналитической компанией SIS International Research по заказу Siemens Enterprise Communications, предприятия СМБ могут терять ежегодно до 5 тыс. долл. на человека при использовании неэффективных средств связи.В исследовании приняли участие 513 специалистов, работающих на предприятиях связи, в финансовых учреждениях, в сфере здравоохранения, страхования, производства, оптовых и розничных продаж в Бразилии, Франции, Германии, Индии, Италии, России, США и Великобритании.
В ходе исследования около 70% служащих компаний с численностью до 400 человек рассказали, что теряют в среднем 17,5 часов в неделю на решение проблем, вызванных проблемами связи. Наибольшее раздражение у сотрудников вызывает неэффективная координация вызовов, задержка информации, большое количество не имеющих значение звонков, а также трудности при попытке связаться с коллегами – на них тратится в среднем 3,3 часа в неделю. Кроме того, сотрудники отмечают, что им часто приходится иметь дело с жалобами и недовольством со стороны клиентов.
Исследование показало, что влияние некачественной связи на малые и средние предприятия растет ежедневно, притом проблемы связи во всех странах и профессиональных сферах идентичны, меняется лишь степень их значимости.
Согласно отчету SIS, расходы предприятия, вызванные проблемами связи, могут составлять в среднем 26041 долл. в год на сотрудника умственного труда и 5246 долл. на рядового служащего. Таким образом, компания с персоналом до 100 человек может терять в год 525 тыс. долл. В то же время было отмечено, что все больше компаний начинают использовать средства Унифицированных Коммуникаций для оптимизации рабочих процессов, и это положительно сказывается на эффективности компании.
«Это исследование выявило основные слабые места корпоративных коммуникаций СМБ и показало, что многие сотрудники компаний считают необходимым использование средств Унифицированных Коммуникаций», - заявил Рудольф Хаманн, вице-президент департамента решений для СМБ Siemens Enterprise Communications.
«Несмотря на постепенный переход многих предприятий в новый формат связи, более 60% компаний СМБ не используют решения Унифицированных Коммуникаций и упускают огромные финансовые возможности. Кроме того, они лишают себя шанса выйти на новый уровень производительности и конкурентоспособности», подчеркнул он.
Внедрение Унифицированных Коммуникаций способно сократить скрытые расходы компании, по меньшей мере, на 20%.
Источник: Пресс-служба Siemens Enterprise Communications