14 апреля 2009 г.
Компания «Би-Эй-Си» (входит в группу «Астерос») завершила модернизацию контакт-центра мобильного оператора «МегаФон-Северный Кавказ».До начала проекта независимые call-центры компании «МегаФон-Северный Кавказ» действовали в Краснодаре, Кисловодске и Ростове-на-Дону. В целях повышения эффективности работы центров в декабре 2008 г. руководство мобильного оператора приняло решение об их модернизации.
«В рамках проекта мы разработали новую архитектуру распределительного центра обработки вызовов, при которой все его ключевые системы установлены в Краснодаре. Установили новое оборудование Avaya во всех контакт-центрах. Затем было произведено переконфигурирование сети, а также маршрутизация вызовов и смена плана нумерации. Серверы, на которых до старта проекта работали системы контакт-центров Кисловодска и Ростова-на-Дону, сегодня используются как резервные», – отмечает Валерий Соколюк, директор департамента телекоммуникационных решений «Би-Эй-Си» (группа «Астерос»).
Архитектура нового контакт-центра позволяет в автоматическом режиме равномерно распределять нагрузку между мобильными консультантами – в случае высокой загрузки операторов одного города, задействуется персонал другого. Все входящие вызовы эскалируются между уровнями поддержки, что позволяет консультантам более оперативно обрабатывать запросы абонентов.
«В результате данного проекта мы достигли важной цели – оптимизировали расходы на развитие контакт-центра, вместе с тем повысив уровень его надежности. Переход на современную платформу Avaya обеспечивает легкую интеграцию новых элементов, необходимых для более качественной работы всей системы центра. В частности, совместно с “Астерос” мы внедрили мультимедийную систему обработки вызовов, систему интерактивного речевого взаимодействия и автоматического обзвона абонентов», – говорит Павел Табашников, заместитель генерального директора по ИТ компании «МегаФон-Северный Кавказ».
Источник: Пресс-служба ГК «Астерос»,