15 апреля 2009 г.
Генеральный директор компании «Утилекс АйТи» Владимир Тикунов и коммерческий директор Павел Шалагинов обнародовали стратегические планы, рассказали о диверсификации портфеля услуг, внутренних структурных изменениях, кадровой политике.Владимир Тикунов выделил ближайшие стратегические планы: изменение структуры портфеля услуг, изменения в кадровой политике, инновационная деятельность. К настоящему времени, «Утилекс АйТи» позиционирует себя полноценным федеральным интегратором с головным офисом в Новосибирске.
За пять лет планируется увеличение оборота в 8 раз. Параллельно в несколько раз должна увеличиться доля оборота от продажи ПО и услуг компании, создания ИТ-инфраструктуры и центров обработки данных (ЦОД), а также от услуг консалтинга и обучения. При этом компания ориентируется, как и прежде, на комплексное обслуживание крупных корпоративных заказчиков. Оборот компании в 2007 г. составил 749 млн. руб., в 2008 г. — 797 млн.руб.
Планируются и активные изменения в кадровой политике. В настоящее время идет наращивание собственных ресурсов. В штате компании более 100 человек. В планах — увеличение числа специалистов в пять раз в ближайшие пять лет. Рассматривается проект по переходу сотрудников в режим работы «мобильный офис».
«Для нашей компании важно наличие в штате профессиональных специалистов, оказывающих поддержку крупному бизнесу. Интересным для себя считаем и сегмент растущего среднего бизнеса», — сказал Владимир Тикунов.
Компания активно инвестирует в подготовку и повышение квалификации специалистов. Это происходит как путём внедрения корпоративных программ обучения сотрудников, так и в ходе сотрудничества «Утилекс АйТи» с Новосибирским государственным университетом, где специалисты компании разработали и читают ряд курсов на факультете Информационных технологий (ФИТ).
Изменение стратегических целей изменило и позиционирование компании. Владимир Тикунов отметил, что «образ компании необходимо было сделать более четким и внятным, отвечающим происходящим изменениям, при этом не изменяя самим себе. Был запущен проект ребрендинга, первым шагом которого стало создание одного из суббрендов — бренда направления по построению ЦОДов».
Павел Шалагинов подробно остановился на целях и задачах нового ресурса www.4dc.ru. Он выделил две основные задачи сайта: поддержка продаж и формирование рынка. «При разработке сайта мы реализовывали методологию нашей работы при построении центров. Процесс построения ЦОДа в идеале непрерывен: от определения бизнес-потребностей и соответствующих требований к ИТ-инфраструктуре, через планирование и построение ЦОДа до его эксплуатации и модернизации. Это соответствует нашей стратегии комплексного обслуживания. Иными словами, мы хотели донести до рынка, что ЦОД – это не просто серверная, это глобальная инфраструктура», — подчеркнул Павел Шалагинов.
«Визуальные макеты сайта, дизайн отражают тот образ, который ассоциируется у нас с нашей компанией — мощь, динамизм, новаторство. Создание яхты, процесс, который также отображён — долгий и сложный процесс, доверить который можно только профессионалам, что сближает его с построением ЦОДа», — подытожил коммерческий директор «Утилекс АйТи».
Источник: Пресс-служба компании «Утилекс АйТи»