21 апреля 2009 г.
Компания LWCOM получила статус Cisco IronPort Silver Partner, позволяющий предлагать заказчикам выгодные условия поставки и сервисного обслуживания.Защита корпоративной электронной почты – одна из важнейших задач любой организации. Особенно сейчас, когда резко возрос объем спама и хакерских атак как в России, так и во всем мире.
Компания LWCOM оперативно отреагировала на повышение интереса клиентов к защите электронной почты от угроз, наладив сотрудничество с компанией Cisco IronPort, в результате чего получила статус «серебряного» партнера Cisco IronPort.
В рамках этого сотрудничества LWCOM предлагает весь комплекс решений Cisco IronPort:
- системы обеспечения безопасности интернет-трафика;
- решения для обеспечения безопасности почтовых служб и контроля нежелательной почты;
- системы управления комплексами Cisco IronPort.
Специалисты LWCOM выполняют полный спектр работ, сопутствующих установке решений Cisco IronPort – поставку, внедрение и техническую поддержку. Высокая компетенция инженеров LWCOM подтверждена не только сданными экзаменами на знание технологий Cisco IronPort, но и целым рядом примеров их успешного внедрения.
Среди них стоит отметить проект по интеграции решения Cisco IronPort C в ИТ-инфраструктуру Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли администрации Санкт-Петербурга.
Многие заказчики LWCOM взяли устройства Cisco IronPort в тестовую эксплуатацию, чтобы на собственном опыте убедиться в их эффективности.
«LWCOM предлагает заказчикам в течение 30 дней испытать оборудование и убедиться в высоком уровне защиты от вредоносных рассылок, которые отнимают время и трафик, делают сеть уязвимой и, как следствие, снижают эффективность работы в целом, - отмечает Виктор Слизун, директор по проектам компании LWCOM. - Оборудование для тестирования предоставляется бесплатно. По окончании тестового периода заказчик принимает решение, хочет ли он оставить продукт и продолжить пользоваться преимуществами чистой почты. В таком случае ему достаточно оплатить оборудование».
Прежде, чем предлагать устройства Cisco IronPort заказчикам, LWCOM интегрировала решения этого вендора по безопасности корпоративной электронной почты в собственную ИТ-инфраструктуру. Результаты внедрения стали заметны сразу же – 98,4% спама блокируется ещё на этапе сессии, предшествующей его передаче. В количественном отношении по данным последних отчетов - это около 170 тыс. нежелательных писем, чей объем колебался от 2 до 20 кб.
Путем элементарных расчетов нетрудно определить, что до установки решения Cisco IronPort LWCOM ежедневно получала от 340 мб до 3,5 Гб нежелательной почты. В месяц эта цифра возрастала соответственно в 30 раз.
«Помимо экономии трафика, за счет установки Cisco IronPort компании удалось избежать значительных временных потерь, которые были неизбежны из-за отвлечения внимания сотрудников на приходящий спам и его удаление, а также подгружающих систему антиспамовых продуктов», - комментирует преимущества установленного устройства Сергей Бобров, директор по развитию LWCOM.
«Решения Cisco IronPort популярны благодаря своей высокой эффективности, - рассказывает Марина Деменева, директор LWCOM. – Более 20% крупнейших предприятий мира используют их для защиты от интернет-угроз. Несомненно, мы будем выходить на новые уровни сотрудничества, повышать компетенцию наших специалистов, чтобы представлять заказчикам только самые лучшие ИТ-инструменты, необходимые для успешного ведения их бизнеса».
Источник: Пресс-служба компании LWCOM