27 апреля 2009 г.

Компания «Россервис» подвела итоги 2008 финансового года.

Ее совокупная выручка составила более 1,3 млрд. руб., прибыль до налогообложения – более 70 млн. руб.  По сравнению с  2007 финансовым годом объем бизнеса увеличился на 40% , что в 1,5-2 раза превышает темпы роста российского рынка ИТ-аутсорсинга. Это позволяет сделать вывод об увеличении рыночной доли ЗАО «Россервис».

С момента основания «Россервис» позиционируется как компания, управляющая процессом предоставления услуг на федеральном уровне. Традиционно 100% объема бизнеса «Россервис» приходятся на аутсорсинговые проекты по системно-техническому обслуживанию ИКТ-инфраструктур заказчиков.  Не стал в этом плане исключением и 2008 г.  

В закончившемся финансовом году наибольшая доля совокупной выручки компании пришлась на проекты, реализованные в госсекторе, финансовом секторе,  телекоммуникационной отрасли и энергетике.

На сегодня ЗАО «Россервис» в рамках реализуемых проектов осуществляет централизованное системно-техническое обслуживание более 400 тыс. единиц оборудования, включая программное обеспечение, на 3260 технологических площадках, расположенных на всей территории РФ.

В 2008 г. компания сосредоточила внимание на наращивании своих компетенций в области управления проектами и повышении качества предоставляемых услуг.  Одним из приоритетов стало дальнейшее развитие единой всероссийской сервисной сети «Россервис», которая в настоящее время объединяет более 150 специализированных компаний в 84 регионах страны.

Несмотря на кризисные явления в мировой и российской  экономике на 2009 г. руководство ЗАО «Россервис» запланировало 30%-й рост совокупной выручки.

В наступившем году компания будет развиваться  в направлении дальнейшего совершенствования системы предоставления сервисов и освоения новых технологий, а также расширения портфеля услуг в части обслуживания инженерных систем и специализированного оборудования.

Кроме того, планируется нарастить присутствие в госсекторе и дополнительно увеличить долю на рынке коммерческих заказчиков. Как пример успешного движения в этом направлении – запущенный  в марте 2009 г. масштабный сервисный проект для международной логистической компании «DPD - Армадилло Бизнес Посылка», имеющей 33 филиала на территории России.

«Наша компания всегда придавала первостепенное значение вопросам собственного развития, – отмечает Леонид Хомутинников, генеральный директор ЗАО “Россервис”. – И сегодня, несмотря на кризис, охвативший всю мировую экономику, мы активно инвестируем средства в новые технологии, понимая, что это  не только путь к повышению качества обслуживания клиентов, но и возможность предлагать передовые решения, которые помогут  им  выстоять в это непростое для всех время».

Источник: Пресс-служба компании «Россервис»