27 апреля 2009 г.
Компания «НОРБИТ начала внедрение Microsoft Dynamics CRM 4.0 в коммерческой службе вещательной корпорации «Проф-Медиа».Система предназначена для управления продажами рекламного эфира радиостанций и технологической поддержки регламентов и организационных процедур коммерческой работы.
Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) - один из крупнейших российских медийных холдингов - объединяет в своей структуре популярные радиостанции: «Авторадио», «Energy», «Юмор FM», «Радио Алла», а также «Интернет-Радио 101.ru». На сегодня ВКПМ располагает одной из крупнейших в России и самой быстрорастущей региональной сетью филиалов и партнеров.
Внедрение Microsoft Dynamics CRM и разработка на ее основе корпоративной CRM-системы нацелены на систематизацию данных по продажам рекламы и работе с клиентами, повышение прозрачности бизнес-процессов и внедрение инструментов оперативного контроля за ходом реализации сделок.
«Основная задача CRM-системы заключается в обеспечении точного и своевременного исполнения всех этапов продаж от распределения клиентов по менеджерам коммерческих служб до бронирования времени в рекламных блоках и подготовки документов на оплату», - отмечает Елена Чернова, исполнительный директор ВКПМ.
Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволит точно оценить объемы и проанализировать структуру продаж рекламного эфира корпорации по заказчикам, рекламируемым брендам и плательщикам. В рамках проекта будут автоматизированы основные операции по ведению сделок – формирование и согласование коммерческих предложений и скидок, бронирование эфирного времени, создание заказов на размещение рекламы и счетов на оплату.
В Microsoft Dynamics CRM будет отображаться актуальная структура распределения клиентов по менеджерам коммерческих служб. Механизм автоматических оповещений и напоминаний позволит обеспечить своевременное исполнение задач по текущим сделкам.
Владимир Вертоградов, коммерческий директор компании «НОРБИТ», сказал: «Поскольку бизнес-процессы и этапы продаж рекламного эфира в ВКПМ достаточно жестко регламентированы, при разработке CRM-решения необходимо максимально полно учесть корпоративные и отраслевые особенности коммерческой работы – этапы реализации сделок, условия предоставления скидок, структуру продаж, процессы согласования и контроля и прочее. Технологические и функциональные возможности Microsoft Dynamics CRM позволяют настраивать и конфигурировать решение оперативно и с минимальными затратами на доработку».
Проект реализуется в 2 этапа. Разработка и внедрение собственно CRM-системы, а также импорт клиентской базы и исторических данных из Microsoft Access придется на первый этап проекта, который по плану завершится в текущем полугодии.
На второй этап отнесены работы по интеграции Microsoft Dynamics CRM с корпоративной финансовой системой Microsoft Dynamics AX и трафик-системой Digiton, а также автоматизация продаж франшизы региональным вещателям.
Источник: Пресс-служба компании «НОРБИТ»