14 мая 2009 г.
Компания «М.Видео» обнародовала показатели продаж ноутбуков в I квартале 2009 г.В гипермаркетах сети «М.Видео» продано 77 076 штук, больше на 78% по сравнению с I кварталом 2008 г. (43 191 штук). Доля продаж нетбуков в общих продажах ноутбуков составила 20%.
Согласно отчету компании GFK, в I квартале 2009 г. «М.Видео»
увеличила свою долю на рынке ноутбуков до 14,3%, в 2008 г. доля компании составляла 8,1%. Рост LFL (продажи сопоставимых магазинов) в I квартале 2009 г.
составил 40%. В обороте компании за I квартал 2009 г. доля ноутбуков составила 8,8%.
Лидерами продаж стали ноутбуки Acer, Samsung и HP.
«Активное наступление компании на компьютерном рынке России стало
возможным благодаря активной рекламно-маркетинговой стратегии,
сбалансированному модельному ряду, конкурентным ценам и качественному сервису. Необходимо отметить, что “М.Видео” в отличие от большинства игроков рынка сохранила цены 2008 г.», - комментирует пресс-секретарь «М.Видео» Надежда Киселева.
«“М.Видео” - наш давний партнер, и мы рады, что Samsung
способствует успеху этой сети. Ноутбуки и, в частности, сегмент
мини-ноутбуков - одно из наиболее перспективных направлений бизнеса, что подтверждается данными продаж “М.Видео”. Достойное место в структуре продаж занял наш первый мини-ноутбук - модель WiTuPC», - говорит Лим Сан Хон, генеральный директор Samsung Electronics Rus.
Глеб Мишин, глава Представительства Acer в России и СНГ:
«В основе совместного успеха «M.Видео» и Acer лежит совпадение стратегий наших компаний, ориентированных на пользователей, и успешная реализация нашей долгосрочной партнерской программы.
Со своей стороны мы предлагаем большой выбор продуктов Acer, Packard Bell, eMashines для разных потребительских сегментов, и каждый покупатель гипермаркета «М.Видео» может выбрать из широкого ассортимента именно то устройство, которое отвечает его потребностям и финансовым возможностям.
Мы рады сотрудничать с «M.Видео», одной из крупнейших в России розничных сетей по продаже вычислительной техники, охватывающей большую часть территории страны. Грамотный менеджмент компании «М.Видео» эффективно управляет товарным ассортиментом, выбирая наиболее перспективные с точки зрения продаж товары и правильно распределяя их по различным ценовым категориям».
«Мы рады, что компания «М.Видео» продемонстрировала хорошие показатели продаж ноутбуков в 1-м квартале 2009 г. Это говорит о правильности выбранной стратегии и близости к потребителям, - сказал Алексей Воронков, директор Группы персональных систем, НР Россия. - Мы гордимся, что смогли внести свой вклад в общий успех развития одного из наиболее динамичных сегментов российского рынка, предложив потребителям уникальные разработки в области производительности, дизайна моделей и других ключевых характеристик, которые мы продолжим развивать и совершенствовать».
Источник: Пресс-служба «М.Видео»