4 июня 2009 г.
Компания «Эльдорадо» и Банк «Хоум Кредит» объявляют о запуске специальной акции для клиентов - «Страхование финансовых рисков заемщиков, связанных с потерей работы». По ряду потребительских кредитных программ Банка «Хоум Кредит» покупатели смогут оформить бесплатную страховку от потери работы. В случае увольнения страховая компания оплатит кредит за страхователя. В «Эльдорадо» считают, что таким образом покупателям станет легче в условиях кризиса принимать решение о приобретении необходимой бытовой техники, за счет чего кредитные продажи вырастут на 20%.С 01 по 30 июня при оформлении потребительских кредитов «10-10-10», «10-11-10», «10-12-10 Плюс» и «2,5% в месяц» Банка «Хоум Кредит» в сети «Эльдорадо» покупатели смогут оформить бесплатную страховку от потери работы. Стоимость страховки компенсируется покупателю магазином, в виде скидки со стоимости товара и автоматически включается в стоимость товара, приобретённого в кредит. Услуги страхования предлагаются компанией ООО «СК СтэнсИнвест». Страховым случаем будет считаться расторжение трудового договора по инициативе работодателя в случае ликвидации организации или сокращения численности или штата работников организации. Таким образом, благодаря акции «Страхование финансовых рисков заемщиков, связанных с потерей работы» покупатель сможет обезопасить себя от непредвиденных обстоятельств.
Страховое возмещение устанавливается в размере 130% от аннуитетного платежа и выплачивается страховщиком Банку ежемесячно, при подтверждении отсутствия занятости на даты ежемесячных платежей. Клиент данной акции получает уникальные в общемировой практике условия, когда, в случае увольнения, страховой выплаты хватит и на оплату НДФЛ и на погашение очередного платежа по кредиту.
Срок страхования равен сроку кредита. Договор предусматривает срок ожидания – если увольнение произошло в течение 60 дней после вступления договора в силу, оно не будет считаться страховым случаем. Выплаты страхового возмещения начинаются спустя 60 дней после расторжения трудового договора.
«Боязнь потерять работу является одним из факторов снижения кредитных продаж на рынке. Мы рассчитываем, что это предложение снимет психологический барьер у части наших покупателей. Данная акция является пилотной и по её итогам может быть принято решение о продолжении программы. В период акции мы надеемся, что уровень кредитных продаж поднимется на 20%», - говорит Игорь Немченко, генеральный директор сети «Эльдорадо».
«Забота о клиентах банка – основа политики ответственного кредитования. Мы рады совместно с «Эльдорадо» предложить уникальную для российского рынка услугу, которая устраняет элемент неопределенности и, безусловно, поможет заемщику при неблагоприятной ситуации», - отметил Игор Пржеровски, Директор по прямым продажам и маркетингу Банка «Хоум Кредит».
В торговле бытовой техникой и электроникой продажи в кредит являются существенной частью оборота рынка. До начала мирового финансового кризиса, объем кредитных продаж крупных российских сетей в среднем составлял около 20% от общих продаж. В связи со снижением платежеспособности потребителей и ужесточением кредитной политики банков этот показатель существенно снизился. В сети «Эльдорадо» кредитные продажи до мирового финансового кризиса составляли 27% от продаж. Нынешний среднемесячный показатель составляет 18%.
Повышение уровня кредитных продаж является одним из приоритетов антикризисной стратегии сети «Эльдорадо».
Источник: Пресс-служба «Эльдорадо»