1 июля 2009 г.
Консалтинговая компания Softline Solutions, «золотой» бизнес-партнер Microsoft, начинает проект внедрения решения Microsoft Dynamics CRM в Aflex software – официальном представителе на территории России и стран СНГ ведущих мировых разработчиков ПО.В ходе реализации проекта будут автоматизированы бизнес-процессы продаж, работы с партнерами, маркетинга и создания отчетности.
Для интеграции в информационную систему предприятия руководством Aflex software было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM, объединяющее в себе инструменты для сотрудников отделов продаж, маркетинга и сервисных служб. Основными факторами, которые повлияли на выбор Aflex software, стали полная интеграция Microsoft Dynamics CRM с другими продуктами семейства Microsoft, открытая архитектура, гибкость управления, дружественный интерфейс и возможность интеграции в действующую информационную систему.
Длительность внедрения Microsoft Dynamics CRM в Aflex Software составит 3 месяца. В течение этого времени специалисты Softline Solutions планируют выполнить первый этап проекта – автоматизацию рабочих мест в отделах по работе с партнерами и маркетинга. В рамках второго этапа будет осуществлена интеграция с системой «1С».
Основная цель проекта внедрения решения Microsoft Dynamics CRM в Aflex software – автоматизация системы продаж решений, представляемых ею вендоров и распределения маркетинговых фондов.
Для выполнения стратегической цели руководством компании поставлены следующие задачи:
- консолидация информации по всем партнерам и дистрибуторам и истории взаимоотношений с ними;
- обеспечение контроля за работой партнеров и дистрибуторов;
- обеспечение контроля и управления жизненным циклом продажи продуктов;
- формирование детализованных отчетов об объемах продаж каждого продукта;
- упрощение процедуры назначения бонусов партнерам, присвоения им статусов и распределения маркетинговых фондов.
«Внедрение Microsoft Dynamics CRM позволит Aflex Software упорядочить информацию по клиентам, автоматизировать процесс продаж и привлечения партнеров, обеспечить планирование маркетинговых фондов. В ходе проекта мы стремимся сделать работу сотрудников компании более удобной, сократить рутинные операции, что даст им возможность больше времени уделять построению взаимоотношений с партерами, потенциальными и реальными клиентами. Функциональность системы и квалификация наших консультантов позволяют не сомневаться в успехе внедрения», – отмечает Мария Коршунова, руководитель Департамента Microsoft Dynamics CRM компании Softline Solutions.
«Обеспечение высокого качества программных решений, представляемых на рынках России и стран СНГ – основа успеха нашей компании с момента ее основания, – рассказывает Артем Хазов, директор по продажам Aflex software. – Внедрение системы CRM позволит нам обеспечить более персонифицированный подход к клиенту на всех этапах сделки, послепродажное обслуживание, а также оценивать статистику региональных продаж решений каждого вендора».
Источник: Пресс-служба Softline