13 июля 2009 г.

Увеличить
Александр Кабаев, генеральный директор diHouse
Увеличить
Михаил Заскалет, генеральный менеджер компании Dell в России
Компании Dell и diHouse объявили о начале сотрудничества.

Новое партнерство позволит Dell расширить присутствие на российском рынке, используя широкие возможности diHouse по работе с розничными каналами сбыта и многолетний опыт продвижения премиального бренда в России.

В рамках заключенного соглашения diHouse с первых чисел июля начала поставки продукции Dell в крупнейшие федеральные розничные сети. Партнеры и клиенты diHouse уже могут заказывать продукцию Dell – это относится ко всей текущей линейке потребительских моделей. Более того, компанией diHouse в Россию будет поставляться целый ряд новейших разработок Dell, среди которых:
- Adamo — тонкий ноутбук, выходящий под новым брендом Adamo by Dell;
- Studio One 19 — новый компьютер-моноблок, выполненный из стекла и алюминия с тканевой отделкой, демонстрирующий новаторское программное обеспечение от Dell;
- Alienware M17x от Dell — самый мощный в мире игровой ноутбук с 17-дюймовым экраном, гарантирующий возможности, от которых захватывает дух.

«Мы рады началу сотрудничества с компанией diHouse, которое открывает для нас широкие возможности и новые пути достижения высоких результатов. Я уверен, что наше сотрудничество будет долговременным, доверительным и взаимовыгодным», — говорит Михаил Заскалет, генеральный менеджер компании Dell  в России.

«Новая продуктовая линейка Dell для домашних и офисных пользователей очень порадовала нас. Мы уверены, что каждый найдет в ней то, что нужно для его собственных задач и потребностей. Девиз Dell “Yours is here” означает свободу и многогранность выбора, доступную теперь и российским пользователям, – комментирует Александр Кабаев, генеральный директор diHouse. – Мы ожидаем большую отдачу от нашего сотрудничества: diHouse готов предложить свой опыт работы для продвижения этих новых продуктов в России».

Источник: Пресс-служба Dell