19 августа 2009 г.

Увеличить
Таблица 1
Увеличить
Таблица 2
Основная задача программы - поддержка партнеров (Amigo), активно продающих продукцию компании MSI. Кроме поддержания взаимовыгодного сотрудничества, одной из задач программы также является создание атмосферы теплых дружественных отношений между MSI и партнерами-друзьями (Amigo) компании.

Кроме, партнерская программа AMIGO  предусматривает для лучших партнеров, активно продающих продукцию вендора, следующие  условий:

- поддержка прибыльности бизнеса с помощью рибейта от оборота;
- проведение маркетинговых акций, направленных на развитие бизнеса;
- регулярное проведение тренингов и обучающих программ (в нескольких городах);
- прямое снабжение точек продаж рекламными материалами MSI;
- предоставление специальных цен на тендерах;
- подарки от компании MSI.

В программе предусмотренно несколько статусов партнёров, каждый из которых подразумевает определённый набор преимуществ и обязательств. Условия программы, связанные со статусом, вступают в силу после согласования квартальных планов по закупкам, соответствующих данному статусу.

При выполнении ряда условий партнерам выплачиваются рибейты, компанией MSI рассматривается возможность предоставления подарков, а десять  компаний, продавших наибольшее количество продукции MSI, поедут на отдых в Испанию.

При регулярном невыполнении согласованных квартальных планов или минимальных квартальных порогов закупки, а также при нарушении маркетинговой политики MSI оставляет за собой право исключить компанию из партнерской программы.

В партнерской программе MSI AMIGO 2009 для компаний, продающих НОУТБУКИ, предусмотрено три статуса партнеров: Gold, Platinum и Diamond. Для каждого из статусов планы, размер рибейтов и маркетинговый фонд различны. Условия программы см. в табл. 1

Официальными дистрибьюторами по ноутбукам являются 3Logic, «Марвел», Inline, Lanck.

В партнерской программе MSI AMIGO 2009 по КОМПОНЕНТАМ предусмотрено четыре статуса партнеров: Silver, Gold, Platinum и Diamond. Для каждого из статусов планы, размер рибейтов и маркетинговый фонд различны. В таблице 2 указаны преимущества, требования, размер рибейтов и маркетингового фонда.

Официальными дистрибьюторами по компонентам являются 3Logic, BTK, ELKO, Inline, Merlion, «Технотрейд», «Тринити Лоджик».

Источник: CRN/RE