28 августа 2009 г.
Российский офис компании Acer информирует о Программе возврата стоимости операционной системы семейства MS Windows при отказе покупателя от ее использования. Данная программа распространяется только на продукты производства Acer Incorporated и Packard Bell B.V., предназначенные для реализации на территории России и приобретенные через авторизованные каналы продаж в России.В случае отказа от использования предустановленной ОС Windows и при соблюдении всех требований Программы, пользователь вправе получить денежную компенсацию, размер которой зависит от вида операционной системы Windows, предустановленной на приобретенное им устройство Acer.
***
Программа возврата стоимости операционной системы семейства MS Windows
Начало действия программы: 7 июля 2009 года
Уважаемые покупатели!
OOO «Acer маркетинг сервисиз» информирует о Программе возврата стоимости неиспользованной операционной системы семейства MS Windows (далее – «ОС Windows»), предустановленной на продуктах производства Acer Incorporated и Packard Bell B.V. (далее – «Продукт»).
Программа распространяется только на Продукты, предназначенные для реализации на территории России и приобретенные через авторизованные каналы продаж в России.
В случае отказа от использования предустановленной ОС Windows Вы можете получить в порядке и на условиях, установленных настоящей Программой, денежную компенсацию в размере:
• за операционную систему XP Home – 100 руб. vза операционную систему Vista Home Basic – 810 руб.
• за операционную систему Vista Home Premium – 1 080 руб.
• за операционную систему XP Pro, Vista Business – 2 430 руб.
• за операционную систему Vista Ultimate – 3 330 руб.
Для получения денежной компенсации Вам необходимо обратиться к авторизованному розничному партнеру компании Acer, у которого Вы приобрели Продукт (далее – «Розничный партнер»), а если данный Розничный партнер не принимает участие в настоящей Программе – в авторизованный сервисный центр компании Acer на территории России (далее – «Сервисный центр»).
Розничный партнер или Сервисный центр удаляет наклейку Сертификата подлинности («Certificate of Authenticity») и производит переформатирование жесткого диска, после чего Продукт возвращается Вам без предустановленной ОС Windows.
Внимание! Денежная компенсация не предоставляется в случае если Вы:
• обратились к Розничному партнеру или в Сервисный центр по истечении 30 календарных дней с даты покупки Продукта;
• активировали ОС Windows, т.е. согласились с условиями Лицензионного соглашения с конечным пользователем («End User License Agreement»), возникающего на экране при первом запуске Продукта, и (или) переформатировали жесткие диски;
• предоставили Розничному партнеру или в Сервисный центр Продукт без наклейки или с поврежденной наклейкой Сертификата подлинности;
• не предоставили Розничному партнеру или в Сервисный центр Продукт и все оборудование, документацию и компакт диски, которые шли в комплекте с Продуктом;
• не предоставили Розничному партнеру или в Сервисный центр платежный документ, подтверждающий приобретение Продукта;
• не заполнили и (или) не подписали соответствующую форму отказа от ОС Windows (разработанную OOO «Acer маркетинг сервисиз»).
При соблюдении вышеперечисленных требований Розничный партнер или Сервисный центр инициирует процедуру возврата стоимости неиспользованной ОС Windows. Денежная компенсация предоставляется через Розничного партнера или Сервисный центр.
Продукт, а также оборудование, документацию и компакт диски, которые шли вместе с Продуктом, Вам необходимо самостоятельно доставить Розничному партнеру или в Сервисный центр или направить за свой счет средствами почтовой связи. Возврат Продукта после удаления Сертификата подлинности и переформатирования жесткого диска осуществляется аналогичным образом.
После проведения процедуры возврата стоимости неиспользованной операционной системы Вы лишаетесь какой-либо бесплатной технической поддержки в авторизованных сервисных центрах и call-центре Acer, связанной с ОС Windows.
В случае если Сервисным центром и Розничным партнером Вам отказано в инициировании процедуры возврата стоимости неиспользованной ОС Windows, а также если указанная процедура инициирована, но в течение последующих 30 календарных дней денежная компенсация Вам не выплачена, Вы можете обратиться и сообщить об данных фактах непосредственно в OOO «Асер маркетинг сервисиз».
Все претензии по реализации процедуры возврата стоимости ОС Windows следует отправлять по адресам:
• на электронную почту ClaimDesk_AcerCIS@acer.ru (в теме письма должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указано «Возврат ОС»!)
• или на почтовый адрес: Россия, 127299, Москва, а/я 17, фирма «ACER».
Данная программа, включая ее отдельные элементы, может быть изменена или приостановлена компанией OOO «Acer маркетинг сервисиз» без предварительного уведомления.
1) С мая 2009 года аналогичная программа действовала в рамках Acer CIS Incorporated, однако с 7 июля 2009 года функции по ее реализации переданы в OOO «Acer маркетинг сервисиз».
2) Для авторизованных розничных партнеров компании Acer настоящая Программа является добровольной.
Источник: Пресс-служба Acer