4 сентября 2009 г.
Компания Mitsubishi Kagaku Media Co., Ltd. (MKM) сообщила о приобретении Freecom B.V. - основанной в Германии частной компании, специализирующейся на производстве устройств хранения данных и мультимедийных устройствах, со штаб-квартирой в городе Рюйсвик в Нидерландах и офисами в Австрии, Бельгии, Франции, Гонконге, Италии, Испании, Швеции, Швейцарии, Тайване и Великобритании.Приобретение включает получение прав на все материальные активы, патенты, торговые марки, технологии, инженерные разработки и наработки в области маркетинга и продаж. Сумма сделки не раскрывается. Приобретенные активы Freecom вольются в группу MKM/Verbatim.
Покупка Freecom - не первая инвестиция группы MKM/Verbatim, ориентированная на быстрорастущий рынок внешних жестких дисков (HDD). Ранее решение о приобретении активов компании SmartDisk, состоявшемся в июне 2007 г., уже обеспечило MKM/Verbatim прочные позиции на глобальных рынках внешних жестких дисков - как портативных HDD, так и переносных внешних жестких дисков формата 3,5". Благодаря широчайшей известности марки Verbatim и успешному партнерству с дистрибьюторами и розничными сетями по всему миру группа MKM/Verbatim добилась роста продаж внешних жестких дисков более чем на 600 процентов за последние два года.
Компания Freecom является одним из пионеров в области производства накопителей с расширенными возможностями и сотрудничает с множеством ключевых европейских дистрибьюторов и торговых сетей, расширяя также присутствие в Азии. Торговая марка Freecom - одна из лидирующих на европейском рынке устройств хранения информации. Компания обладает двадцатилетним опытом разработки и маркетинга высококачественных инновационных накопителей, ориентированных на потребительский рынок, профессиональный сегмент и малый бизнес.
Обширные возможности и твердые позиции в премиальном сегменте делают Freecom весьма ценным дополнением к активно растущему бизнему MKM/Verbatim в области внешних накопителей.
MKM рассчитывает в результате слияния Verbatim и Freecom добиться роста эффективности обоих бизнесов за счет роста объемов закупок, совместных логистических решений и совместной разработки новых продуктов. Объединение усилий в области маркетинга также обещает значительные выгоды за счет уникального позиционирования обеих торговых марок и сокращения времени вывода на рынок новых инновационных моделей. Подкрепленный обширным ассортиментом востребованных потребителями продуктов, эффект синергии от
совместного использования каналов сбыта и лидирующего положения брэндов на географически различных рынках обеспечит союзу Verbatim и Freecom прекрасную возможность для дальнейшего продвижения бизнеса.
«Приобретение Freecom объединяет два сильнейших брэнда на рынке переносных носителей информации, - сказал Шигенори Отцука (Shigenori Otsuka), президент MKM. - Это ускоряет развитие стратегической инициативы MKM по обеспечению роста продаж в категории внешних носителей информации, усиливает наши лидирующие позиции на глобальном рынке и дает возможности для роста в новых сегментах. С особым удовольствием мы отмечаем взаимодополняющие позиции брэндов Verbatim и Freecom, а также атмосферу конструктивного сотрудничества в ходе процесса включения Freecom в группу MKM/Verbatim».
«В составе группы MKM/Verbatim компания Freecom выиграет от экономии за счет роста совокупных масштабов бизнеса, а также географической и маркетинговой синергии брэндов Verbatim и Freecom, - отметил Дик Хугервик (Dick C. Hoogerdijk), президент и один из основателей Freecom B.V. - Мы также рассчитываем на значительный эффект от использования сильных сторон Freecom на благо объединенного бизнеса группы MKM/Verbatim/Freecom - и сейчас, и в последующие годы».
Потребности в разнообразных средствах быстрого и удобного сохранения и переноса данных, электронных документов, презентаций, фотографий, музыки и фильмов обеспечивают бурный рост глобальной индустрии систем хранения данных. По данным аналитиков IDC, рынок систем хранения в период с 2008 по 2010 гг. будет расти не менее, чем на 50 процентов в год. С приобретением Freecom группа MKM/Verbatim получает прекрасные возможности для удовлетворения растущего спроса - лидирующие брэнды, сильные каналы дистрибуции, инновационный модельный ряд, а также инфраструктуру, способную быстро удовлетворить особые потребности определенных рынков и групп потребителей.
Источник: Пресс-служба компании MKM