7 сентября 2009 г.
«1С-Рарус» завершил проект автоматизации службы учета и оформления сделок ГК «Домостроитель» на базе «1С:Предприятие 8».Группа компаний «Домостроитель» – крупный инвестиционно-строительный холдинг, выполняющий функции инвестора, девелопера, заказчика, застройщика и генподрядчика на рынке качественного и доступного жилья Московской области.
Управление Группой построено на принципе централизованного финансирования и контроля над качеством производства, строительства и обслуживания клиентов.
В 2007 году в Группе началось внедрение новой информационной системы на базе программных продуктов «1С» версии 8.1. На сегодняшний день в ней работают финансовые и производственные подразделения Группы.
Одним из этапов внедрения новой информационной системы стала автоматизация службы учета и оформления сделок на базе индивидуального решения на платформе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
Для завершения автоматизации службы учета и оформления сделок Группы был приглашен ВЦ «1С-Рарус».
В ходе внедрения автоматизированы следующие функциональные подсистемы:
1) Управление сделками:
o Управление договорами продажи недвижимости: ведение договоров, оформление и переоформление сделок
o Корректировка параметров договоров по дополнительным соглашениям:
- Изменение собственников
- Изменение собственности: переоформление сделки в связи с переездом в новую квартиру
o Реализация объекта через переуступку прав по договору
o Управление взаимозачетами в случае переезда покупателя из одной квартиры, приобретенной в «Домостроителе», в другую, принадлежащую этой же компании, или компании, входящей в холдинг
2) Сервисные механизмы:
o Формирование печатных форм договоров, дополнительных соглашений и прочих документов в оригинальные шаблоны в формате MS Word
o Система статусов, позволяющая отслеживать состояние объектов и состояние договоров.
Руководство ГК «Домостроитель» получило следующие преимущества:
1. Создано единое информационное пространство для работы службы учета и оформления сделок. Это позволило упорядочить и оптимизировать ее деятельность, увеличить в 2 раза скорость передачи информации между сотрудниками.
2. Разработан функционал по «Переуступке прав требования» и «Взаимозачету при переезде покупателя», инструкции к нему.
3. Создана информационная база, содержащая полную информацию по объектам, клиентам, истории взаимоотношений.
4. Руководство получает прозрачную картину, связанную с проведением сделок: количество сделок, сроки проведения, расторгнутые сделки, причины расторжения и т.д.
5. Снижена трудоемкость операций, связанных с формированием документов, их отправкой в соответствующие контролирующие органы. Трудозатраты снижены на 20% за счет оптимизации документооборота (уменьшено количество бумажных документов).
6. Количество клиентов, обслуживаемых одним менеджером, увеличилось в среднем на 20%
7. В процессе работы показатели эффективности будут повышаться.
«В ходе реализации проекта компания «1С-Рарус» проявила себя как партнер, на которого можно положиться, - рассказывает руководитель отдела маркетинга Группы компаний «Домостроитель» Ольга Гусева, возглавившая проект автоматизации службы учета и оформления сделок со стороны заказчика. - Качество, надежность, профессионализм, оперативность, а также гибкий подход к клиенту – это именно те качества, которые не просто позволили успешно и в заявленные сроки завершить проект, но и дают нам возможность продолжить сотрудничество в дальнейшем».
Проект был завершен в течение месяца. Автоматизированы все рабочие места службы учета и оформления сделок.
В долгосрочной перспективе целью Группы компаний «Домостроитель» является объединение информационных потоков нескольких географически разрозненных подразделений в единую автоматизированную сеть с целью повышения эффективности управления и качества работы сотрудников.
Источник: Пресс-служба «1С-Рарус»