18 сентября 2009 г.
Консалтинговая и исследовательская фирма Frost & Sullivan провела конференцию TechStrategies 2009 в Гонконге. Проводимая в первый раз, она посвящена теме: управление информационными технологиями в условиях спада, как заставить ИТ лучше работать на вас.Однодневная конференция открылась докладом «Мегатенденции в ИТ», с которым выступил вице-президент Frost & Sullivan по ИТ Крейг Бейти (Craig Baty). В своем докладе он осветил ряд тенденций в ИТ, которые оказывают и будут оказывать значительное влияние на рынок, а также как организации закупают, используют и поставляют продукты и услуги ИКТ (информационных и коммуникационных технологий).
«ИТ-директора в Азии выражают осторожный оптимизм, что экономический спад убывает и что в ближайшие шесть месяцев условия будут более благоприятными для роста, исходя из недавно проведенного исследования Frost & Sullivan, опросившего ответственных за принятие решений по ИТ, - сказал Бейти. - Хоть это и приятная новость, это означает также, что ИТ-директора должны переходить от «задраивания люков» к осмыслению подготовки к росту и растущих требований, которые будут на них возложены».
После обсуждения главных тенденций и задач в ряде развивающихся сегментов ИТ г-н Бейти рекомендовал ИТ-директорам предпринять следующие действия в течение ближайших шести месяцев:
1. Подготовьтесь к подъему сейчас - разработайте бизнес-планы, чтобы справиться с требованиями растущего бизнеса и спроса на ИТ.
2. Подготовьтесь и спланируйте, как найти, привлечь, дополнительно обучить и удержать хорошие кадры технических специалистов и руководителей.
3. Заново проанализируйте ваш профиль принятия ИТ (technology adoption profile, TAP) и увяжите его с вашими планами роста.
4. Сформируйте специальную команду, чтобы разрабатывать и внедрять политики, обеспечивающие снижение потребления электроэнергии, прежде всего в центрах обработки данных.
5. Переходите от «защиты от угроз» к «управлению рисками»; думайте о безопасности заранее, а не задним числом.
6. Внимательно проанализируйте планы вендоров в области унифицированных коммуникаций (UC); начните со своих сегодняшних деловых потребностей (например, коллективной работы).
Компании должны быть все более подвижными, продуктивными и нацеленными на заказчиков, в то же время сокращая издержки и постоянно оценивая деловые преимущества внедрения новых технологий, таких как Web 2.0, «облачные вычисления» и виртуализация. Это означает растущее давление на руководителей, отвечающих за ИКТ, и ИТ-директора принимают на себя главный удар ответственности за внедрение внутри своих организаций.
Источник: Frost & Sullivan