22 сентября 2009 г.
Компания «Вест Концепт» завершила внедрение автоматизированной системы управления в «Тристар Инвестмент Холдингс». В рамках проекта были оптимизированы бизнес-процессы проектного и бюджетного управления, бюджетного контроля и документооборота. Решение реализовано на базе интеграционной платформы Microsoft.В ходе строительства гостиницы класса «люкс» под брендом «Four Seasons» в историческом центре Санкт-Петербурга перед руководством компании «Тристар Инвестмент Холдингс» встали вопросы повышения уровня координации работ между подразделениями компании и внешними партнерами (УК «Venture Investment & Yield Management LLP», генеральным подрядчиком и др.).
Отсутствие единого и доступного всем участникам инструмента планирования приводило к рассинхронизации работ, сбоям в координации действий, трудностям планирования и увеличению временных издержек. Отсутствие взаимосвязи бухгалтерского и управленческого учета не позволяло оперативно контролировать реальные расходы и изменения бюджетов.
Для выхода из сложившейся ситуации руководством компании было принято решение о внедрении интегрированной информационной системы.
В качестве партнера была выбрана компания «Вест Концепт» (входящая в холдинг «Вест Концепт»), успешно реализовавшая систему электронного документооборота, бюджетного и проектного управления в УК «Venture Investment & Yield Management LLP».
На основании большого опыта проектов в сфере автоматизации девелопмента и гостиничного бизнеса, специалисты «Вест Концепт» выбрали оптимальное решение, состоящее из систем корпорации Microsoft:
• Microsoft Office SharePoint Server 2007,
• Microsoft Office Project Server 2007,
• Microsoft Office PerformancePoint Server 2007,
Реализованная система отвечает всем требованиям клиента, поставленным в начале проекта.
Автоматизированная система проектного управления позволяет решать следующие задачи:
• Вести совместную работу в едином календарном плане-графике, снизить временные затраты на планирование, повысить координацию и синхронизацию работ как внутри компании, так и при взаимодействии с подрядчиками.
• Иметь веб-доступ к системе в любой момент времени из любой точки мира, что позволяет партнерам компании оперативно получить актуальную информацию о проекте.
• Использовать большое количество различных отчетов и представлений, что позволяет сотрудникам компании проводить сравнительный анализ хода проекта, а также отслеживать и анализировать его текущее состояние.
В рамках системы бюджетного управления и управленческого учета реализован следующий функционал:
• Ведение бюджетов проекта и его версий;
• Бюджетный контроль (сверка заявок на согласование договоров и требований на оплату с бюджетными лимитами);
• Автоматический ежедневный сбор фактических данных из системы 1С6Бухгалтерия в разрезе бюджетных статей, договоров и контрагентов;
• Проведение план-фактного анализа, в том числе, анализа отклонений от различных версий бюджета;
• Проведение анализа операций по статьям бюджета, контрагентам и договорам в разрезе «бюджет-контрактование-оплата-выполнение» с возможностью задания различных периодов анализа;
• Автоматическое формирование отчетности в формате управляющей компании.
Все системы объединены в едином информационном пространстве системы электронного документооборота, которая позволяется решать следующие ключевые задачи:
• автоматизированное согласование документов,
• оперативный анализ стадии согласования,
• отчетность по процессам согласования,
Руководство «Тристар Инвестмент Холдингс» высоко оценило итоги внедрения системы: «Необходимость координировать работу служб внутри компании и привлеченных к проекту партнеров, вносила дисбаланс в согласованный проект. Любое изменение требовало дополнительных временных затрат, что было для нас недопустимым. В результате плодотворного сотрудничества с «Вест Концепт» наша компания получила настроенную и отлаженную систему, позволяющую эффективно решать данные проблемы» - комментирует финансовый директор Павел Орлов.
Источник: Пресс-служба «Вест Концепт»