30 сентября 2009 г.
Компания AMD объявила о запуске программы AMD Fusion Partner Program – своей первой глобальной партнерской программы, предоставляющей партнерам AMD по каналам дистрибуции необходимые инструменты и ресурсы для поддержки продаж, соответствующие их уникальным бизнес-моделям. Объединив четыре существующие партнерские программы, компания AMD теперь предоставляет своим партнерам дифференцированную программу поощрений и дополнительные ресурсы, способствующие ускорению продаж - особенно при продаже решений, целиком состоящих из компонентов AMD (центральных процессоров AMD, графических процессоров AMD и чипсетов AMD). Партнеры также получат более персонализированные инструменты, обучающие материалы и ресурсы – как индивидуально, так и в Интернете – отвечающие требованиям индивидуальных бизнес-задач.Структура программы AMD Fusion Partner Program
Чтобы иметь возможность дифференцировать своих партнеров и реализовывать персонифицированную программу поощрения, компания AMD ввела три уровня партнерства: Elite, Premier и Select (самый высокий – Elite). Новая система обеспечит эффективное разделение партнеров по уровням и поможет реализовывать их поощрение на основе достижений в области продаж решений, полностью состоящих из компонентов AMD.
Партнеры будут также поделены на шесть бизнес-категорий со своими программами и предложениями, соответствующими различным бизнес-моделям партнеров. Эти бизнес-категории включают в себя: поставщиков каналов дистрибьюции, Интернет-продавцов, розничных продавцов, поставщиков коммерческих решений, поставщиков потребительских решений и оптовых торговых посредников коммерческих решений.
Преимущества программы Fusion Partner Program
Запустив программу AMD Fusion Partner Program, AMD планирует постепенно развить её в течение следующих четырех кварталов, введя ряд новых инструментов. Многие преимущества, такие как улучшенные онлайновые обучающие проекты, расширенные программы поощрения и новые программы совместного маркетинга, доступны для партнеров уже сегодня, в момент запуска программы. В 2010 году появятся дополнительные преимущества, включая партнерский веб-портал с расширенными возможностями и новые программы лояльности.
«Компания AMD имеет один из самых интересных планов выпуска с привлекательными предложениями в актуальных областях, таких как ноутбуки, энергетически эффективные серверы и высокопроизводительные настольные системы. Теперь, с запуском новой программы AMD Fusion Partner Program, компания делает важный шаг к тому, чтобы ее партнерам было легче выходить на эти рынки и продавать комплексные решения AMD», - сказал Дарен Су (Darren Su), исполнительный вице-президент компании iBUYPOWER. – «Поставка всех компонентов системы от одного поставщика позволяет нам снизить затраты и предоставить адекватную и оперативную техническую поддержку, что важно для удовлетворения запросов пользователей».
«AMD понимает, насколько важна партнерская поддержка для успешного продвижения платформ, и запустила программу AMD Fusion Partner Program с целью предоставления необходимых инструментов и ресурсов, способствующих укреплению бизнеса наших партнеров по каналам дистрибьюции», - сказал Дэвид Кенион (David Kenyon), вице-президент по канальному маркетингу во всем мире компании AMD. – «Предоставляя инструменты и ресурсы нашим партнерам, мы помогаем им довести до максимума объемы продаж и дать возможность пользователям во всем мире получить доступ к решениям AMD нового поколения. В то же время новая структура позволяет AMD эффективнее и чаще связываться с партнерами на каждом уровне».
Источник: Пресс-служба AMD