1 октября 2009 г.

Компания «ЛЕТОГРАФ»  завершила пилотный проект по автоматизации организационно-распорядительного делопроизводства в Администрации Псковской области с помощью системы «ЛЕТОГРАФ. Основа». С системой работают все подразделения Аппарата Администрации области, секретариат Губернатора и органы исполнительной власти.

В течение одной недели с помощью консультантов «ЛЕТОГРАФ» решение «ЛЕТОГРАФ.Основа» было адаптировано к особенностям делопроизводства Администрации Псковской области. С помощью системы были автоматизированы следующие направления деятельности Администрации:
•    регистрация входящей корреспонденции;
•    регистрация исходящей корреспонденции;
•    работа с резолюциями и контроль сроков исполнения;
•    регистрация внутренних документов.

В ходе проекта был выполнен инструктаж пользователей, а также обучение специалистов Заказчика по программе курса «Системный технолог ЛЕТОГРАФ». С помощью специалистов заказчика, прошедших обучение, были определены требования по адаптации решения «ЛЕТОГРАФ. Основа» к особенностям документооборота Администрации. Такой подход позволил в кратчайший срок выполнить работы по адаптации системы согласно сформулированным требованиям и передать её в эксплуатацию.

Работу с документами в системе ведут сотрудники секретариата  Губернатора, Аппарата Администрации области, а также сотрудники органов исполнительной власти. Поддержку системы выполняют специалисты Управления  информационных технологий Администрации Псковской области.

«Использование типовых процессов решения «ЛЕТОГРАФ.Основа» позволило нам сосредоточиться на работе с пользователями и устранении их замечаний и, в конечном счете, завершить внедрение системы в течение недели» , - говорит заместитель директора по консалтингу «ЛЕТОГРАФ» Евгений Визгалов.

Источник: Пресс-служба «ЛЕТОГРАФ»