1 октября 2009 г.
ООО «Камминз» управляет деятельностью отдела запасных частей с помощью автоматизированной системы, ВЦ «1С-Рарус» на платформе «1С:Предприятие». Руководство компании получило единую информационную систему, позволяющую оперативно получать и использовать данные о различных сторонах деятельности одного из основных направлений предприятия. Вести оперативный учет данных по заказам и продажам. Составлять аналитическую отчетность по работе сервиса.ООО «Камминз» – представительство фирмы CUMMINS в России и СНГ. Компания CUMMINS основана в 1919 году, является мировым лидером в разработке и производстве дизельных двигателей. CUMMINS предоставляет широкий выбор продукции, ориентированный на разные отрасли рынка сбыта: от фильтрующих изделий, турбокомпрессоров, стартеров, генераторов и других запасных частей до двигателей объемом от 3-х до 91 литров.
Для улучшения условий работы менеджеров по продажам и контроля основных бизнес-процессов предприятия, руководство компании ООО «Камминз» приняло решение о масштабном преобразовании действующей системы учета. В качестве партнера по автоматизации была приглашена компания «1С-Рарус».
Перед специалистами компании «1С-Рарус» был поставлен ряд задач:
• Создать систему, позволяющую осуществлять процесс резервирования запасных частей.
• Сделать возможным формирование аналитической отчетности.
• Обеспечить синхронизацию между существующими базами данных для устранения задваивания информации.
• Автоматизировать основные бизнес-процессы предприятия.
В ходе проекта на платформе «1С:Предприятие» автоматизирован:
• Блок учета заказов и продаж з/ч – управление поставками запасных частей – от приема заказа до его выполнения. Система включает документы - «Заказ клиенту», «Заказ поставщику», «Инвойс», «Корректировка заказов поставщику» и отчеты, позволяющие контролировать прохождение и состояние заказов от момента их поступления до выдачи деталей клиенту.
• Блок учета работы сервиса – созданы специализированные документы: «Заявка на ремонт», «Возврат из подотчета», «Рекламационный Акт» и отчеты, позволяющие фиксировать выполненные работы, проследить работу сервиса за день: проведенные ремонты двигателей и оборудований, количество израсходованного материала в процессе ремонта.
• Блок учета заказов и продаж двигателей – управление поставками двигателей – от приема заказа до его выполнения. С помощью документов: «Калькуляция на двигатель», «Заказ на двигатели», оформляются заявки заказчика на приобретение двигателя, осуществляется предварительный расчет его продажной стоимости с учетом фрахта, пошлины, брокерских услуг, перевозки, маржи и т.д. С помощью отчета «Заказ двигателей» можно просмотреть состояние заказа в разрезе контрагента, спецификации двигателя и документа движения (заказ, корректировка, отгрузка).
• Блок ячеистого склада – разработан специализированный интерфейс с документами: «Приходный складской ордер», «Ордер-перемещение», «Расходный складской ордер» - позволяющий отслеживать поступление, перемещение и отгрузки товаров, перебрасывать запчасти между складами на другие ячейки хранения, списывать товар с ячеек склада.
В ходе проекта специалистами компании «1С-Рарус» было создано единое информационное пространство, позволяющее в реальном режиме времени контролировать основные бизнес-процессы предприятия. Благодаря введенной возможности резервирования запасных частей, повысилось качество работы менеджеров и исключились отгрузки товаров со склада лицам, не оформившим свой заказ. Введение аналитической отчетности по складам позволяет проследить обороты склада за день.
По словам руководителя отдела продаж запасных частей ООО «Камминз» Синельниковой Елены: «Созданная информационная система, нормализовала работу склада, позволила перейти на новую ступень в обслуживании клиентов. Благодаря оперативному обмену данными, устранено дублирование документации. В 2 раза уменьшилось время обработки информации у менеджеров отдела продаж».
Источник: Пресс-служба «1С-Рарус»