5 октября 2009 г.

Cognitive Technologies  начала опытную эксплуатацию системы для массового ввода документов Cognitive Forms в компании «Натали Турс».

Целью проекта является автоматизация процесса обработки анкет, предназначенных для исследования мнения потребителей о качестве предоставляемых услуг. Планируется, что после завершения внедрения программа анкетирования охватит туристов, отдыхающих более чем в 5 тыс. отелей наиболее популярных туристических направлений: Турция, Египет Испания, Кипр и т.д.

«Натали Турс»  -  однин  из крупнейших многопрофильных туроператоров в России. В 2008 г. оборот компании составил 650 млн. долл., а количество туристов, воспользовавшихся услугами туроператора, превысило 480 тыс. человек. Основные направления деятельности «Натали Турс»  - Испания, Греция, Кипр, Италия, Турция, Таиланд, Андорра, ОАЭ, Египет, Куба и Доминикана, а также морские круизы. В 2008 г. на церемонии вручения ежегодной туристической премии «Звезда Travel.Ru» компания в очередной раз была признана лучшим российским туроператором по Европе (кроме Скандинавии и Прибалтики).

Главной особенностью системы,  внедряемой в «Натали Турс», является ее  континентальная распределенность: 20 станций сканирования планируется установить в 11 странах мира. С их помощью анкеты, собранные гидами во время трансфера туристов в аэропорт, будут переводиться в электронный вид и отправляться в центральный офис «Натали Турс» для распознавания и верификации. После этого полученные данные будут конвертированы в XML-формат и экспортированы в базу данных компании для статистической обработки.

Мощность закупленного программного комплекса позволит обрабатывать до 200 тыс. бланков в год, что даст возможность справляться с пиковыми нагрузками во время высоких сезонов. В настоящее время система Cognitive Forms проходит тестовую эксплуатацию на трех направлениях компании: Турция, Испания и Таиланд.

Алексей Попов, директор по развитию «Натали Турс», отметил: «Как компания, ориентированная на клиента, мы прилагаем большие усилия для поддержания высокого качества наших услуг. Внедрение системы Cognitive Forms позволит нам успешнее справляться с этой задачей. Ввод программного комплекса в эксплуатацию значительно повысит актуальность, объем и качество собираемых нами данных, тем самым, позволяя быстрее и точнее учитывать мнение всех наших клиентов и поддерживать высокий уровень сервиса».

Источник: Пресс-служба компании Cognitive Technologies