8 октября 2009 г.
В компании «Спектр-Сервис ККМ» начался первый этап внедрения системы электронного документооборота (СЭД) «ЕВФРАТ-Документооборот», разработанной компанией Cognitive Technologies. Проект реализуется силами ИТ-специалистов заказчика.ООО «Спектр-Сервис ККМ» специализируется на продаже и обслуживании контрольно-кассовой техники, весоизмерительного оборудования, а также разработке и внедрении автоматизированных систем на предприятиях торговли, общественного питания и сферы услуг. Компания является прямым дилером 30 российских заводов. В состав «Спектр-Сервис ККМ» входят около 25 структурных подразделений в разных городах Московской области.
Для повышения эффективности деятельности компании, руководством «Спектр-Сервис ККМ» было принято решение внедрить СЭД. После оценки нескольких систем автоматизации документооборота и делопроизводства, представленных на российском рынке, специалистами компании был выбран программный продукт «ЕВФРАТ-Документооборот». Главными критериями, учитывающимися при выборе системы, стали функциональность, цена, а также возможность самостоятельного внедрения и адаптации.
Благодаря встроенному инструментарию и конфигурации «Быстрый старт», содержащей набор типовых регистрационно-контрольных карточек, шаблонов журналов, справок и отчетов, внедрение СЭД «ЕВФРАТ-Документооборот» осуществляется силами ИТ специалистов «Спектр-Сервис ККМ».
На первом этапе внедрения, с помощью системы «ЕВФРАТ-Документооборот» будет автоматизирована регистрация входящей и исходящей корреспонденции, а также создан единый архив электронных документов. На следующих этапах планируется расширить использование системы, автоматизировав внутренний документооборот компании, включая договоры, служебные записки, счета и т. д.
Ожидается, что внедрение СЭД «ЕВФРАТ-Документооборот» позволит в 2—3 раза сократить время поиска, движения и согласования документов, повысит уровень исполнительской дисциплины за счет использования механизма напоминай и системы отчетов, а также увеличит прозрачность документооборота компании.
Источник: Пресс-служба компании Cognitive Technologies