26 ноября 2009 г.
Сегодня компания «Русский стиль» объявила о смене названия. Отныне она называется AUVIX («Аувикс»). Новое название отражает основные направления деятельности компании – дистрибуция аудиовизуального оборудования и создание решений на его основе.
Компания «Русский Стиль», основанная в 1993 году - поставщик и официальный дистрибьютор аудиовизуального, презентационного и интерактивного оборудования таких производителей, как Acer , Barco, Crestron, Geha, eBeam, InFocus, IQBoard, Kramer, LG, NEC, Optoma, Panasonic, Peerless, Pioneer, Projecta, Projectiondesign, Samsung, Sharp, Sony, TLS, Toshiba, TRIUMPH BOARD, ViewSonic и др.
На рынке системной интеграции «Русский Стиль» решает отраслевые задачи в области комплексного аудиовизуального оснащения профессиональных помещений: переговорных комнат, кабинетов руководителей, многофункциональных учебных аудиторий, конференц-залов, диспетчерских, ситуационных центров, а также центров виртуальной реальности 3D. В портфолио компании - реализованные проекты для образования, спорта, здравоохранения, государственных компаний и коммерческих организаций.
Во время пресс-конференции, посвященной ребрендингу, президент компании Владимир Антонов рассказал об истории компании и остановился на причинах смены ее названия: «Когда 16 лет назад мы появились на рынке, разумеется, не было сегодняшних аудиовизуальных технологий, как и не было стоящих сегодня перед ИТ-отраслью задач. Мы прошли путь от продавца компьютеров и компьютерных комплектующих до ведущего поставщика аудиовизуального оборудования.
Мы стояли у самих истоков проекционного рынка в России, росли вместе с ним. В нашем товарном ассортименте становилось все меньше компьютеров и комплектующих, а появлялось все больше моделей проекторов и экранов. В конечном итоге было принято решение полностью сконцентрироваться на рынке аудиовизуального оборудования и отказаться от продаж компьютерной техники. В истории нашей компании наступал новый век.
«Русский Стиль» был в числе первых, кто начал продвигать тогда такие еще неизвестные устройства, как мультимедиа- проекторы и интерактивные доски. Мы были первыми, кто предложил и начал поставлять в школы мультимедиа-проекторы и интерактивные доски по Президентской программе «Дети России».
Компания «Русский Стиль» стала известной на российском рынке, как компания-дистрибьютор аудиовизуальных решений профессионального уровня. Профессиональный рынок требовал не только большей квалификации продавцов, но и инженерного подхода к задачам наших клиентов.
Рынку стали нужны готовые решения в области аудиовизуализации, и «Русский Стиль» смог эти решения предоставить. В компании начала формироваться команда инженеров, проектировщиков, монтажников и инсталляторов. Эти дало начало развитию нового направления бизнеса, ставшего основой сегодняшнего департамента системной интеграции компании.
Сегодня пришла пора переосмыслить наше прошлое, соединить в единое целое бизнесы компании - дистрибуцию и системную интеграцию. Мы создали новую компанию и дали ей новое имя - AUVIX, которое полностью отражает суть нашего бизнеса – внедрение и распространение новейших технологий визуализации.
Проведенный ребрендинг завершает этап становления обновленной компании, которая имеет четкое позиционирование компании на AV рынке, как дистрибьютора и системного интегратора. Новое имя компании – AUVIX. АUVIX – дистрибьютор, AUVIX – системный интегратор. В отличие от старого имени компании, новое имя является и названием бренда компании, поэтому AUVIX – новый бренд на российском рынке.
Меняя имя, мы не отказываемся от своей 16-летней истории и продолжаем развитие компании, открывая новую страницу. Как и раньше, мы ставим перед собой только самые амбициозные цели».
По словам Владимира Антонова, ребрендинг компании планировалось приурочить к 15-летию, но пришлось перенести из-за кризиса.
Источник: CRN/RE