27 ноября 2009 г.

Благодаря внедрению отраслевых решений «1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод» и «1С:Предприятие 8. 1С-Логистика:Управление складом 3.0» руководство завода «Абрау-Дюрсо» получает детальную отчетность о затратах на каждом этапе производства, и может эффективно управлять себестоимостью готовой продукции.

Предоставляемая новой информационной системой управленческая отчетность также позволяет оперативно принимать решения об использовании получаемой прибыли и своевременно направлять ее на реконструкцию завода, закупку нового оборудования, открытие новых розничных точек и т.д. Еще одним важным результатом стало сокращение сроков инвентаризации на складе готовой продукции, и ускорение работы склада в целом.

Завод «Абрау-Дюрсо», одно из старейших предприятий винодельческой промышленности России, производит классическое шампанское со времен Александра II. Ежегодно предприятие может выпускать до 11 млн. бутылок шампанских и игристых вин. За участие в выставках и дегустационных конкурсах, классическое шампанское было удостоено высоких наград и приобрело мировую известность, завоевав 203 международных медалей, из них 92 золотых, 95 серебряных, 17 бронзовых и 9 Гран-при.

В конце 2007 года руководство завода поставило задачи по увеличению прибыли предприятия и ускорению работы склада готовой продукции. Для выполнения этих задач было решено внедрить современную информационную автоматизированную систему.

Основной этап внедрения, включая обучение пользователей и пусконаладочные работы, был выполнен в течение 4-х месяцев. В результате автоматизированы участки по учету материалов и полуфабрикатов, основных средств, взаиморасчетов, касса, банк, кадровый учет и расчет заработной платы, учет затрат и расчет себестоимости готовой продукции, плановый учет, выписка пакета документов на отгрузку, учет физико-химических и органолептических показателей. У работников склада готовой продукции появились средства для более эффективного и оперативного управления запасами. Руководство компании получило инструменты, позволяющие оперативно оценивать состояние дел в компании, подробнейший анализ затрат позволил эффективно управлять себестоимостью продукции и как следствие увеличить прибыль компании, которую направили на реконструкцию оборудования, создание новых объектов общепита и розничной торговли.

Главный бухгалтер ЗАО «Абрау-Дюрсо» Анна Геннадьевна Ермакова сказала: «Правильный выбор программ и компании-внедренца помог нам в кратчайшие сроки, с минимальными затратами использовать все преимущества новой автоматизированной системы для ведения различных видов учета, анализа затрат и получения управленческой отчетности».

Начальник склада готовой продукции ЗАО «Абрау-Дюрсо» Наталья Ивановна Сухарева отметила: «Внедрение отраслевого решения “1С-Логистика:Управление складом 3.0” позволило упорядочить и систематизировать всю информацию о партиях и коробах на складе, значительно сократить сроки инвентаризации и ускорить работу склада».

Источник: Пресс-служба компании «Портал-Юг»