27 ноября 2009 г.
Компания «1С-Рарус» автоматизировала сеть продовольственных магазинов в Архангельской области «Меркурий» на базе отраслевого решения «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные Товары, ред. 8», созданного на платформе «1С:Предприятие 8».В результате проекта значительно увеличилась эффективность обмена информацией между подразделениями и центральным офисом, что ускорило процесс принятия решений и повысило эффективность продаж. В единую информационную сеть вошли 14 магазинов. Автоматизировано 30 рабочих мест.
Торговая сеть «Меркурий», входящая в состав Союза независимых cетей России, насчитывает 74 розничных магазина, расположенных более чем в 40 населённых пунктах Архангельской и Вологодской областей. Широкий ассортимент товаров включает более 4 тыс. позиций. В сферу деятельности торговой сети входит производство хлебобулочных изделий и оптовая продажа алкоголя.
«Меркурию», как постоянно растущей сети магазинов, требовался централизованный подход к управлению ассортиментом, ценообразованием, взаимоотношениями с поставщиками и производством продукции. В связи с этим, руководство торговой сети «Меркурий» объявило тендер на автоматизацию своих продовольственных магазинов.
В результате открытого тендера партнером по автоматизации была выбрана компания «1С-Рарус», имеющая большой опыт работы с торговыми сетями.
В качестве основы информационной системы компании было выбрано решение «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8», созданное на платформе «1С:Предприятие 8» и соответствующее требованиям руководства сети «Меркурий».
В ходе проекта специалисты «1С-Рарус» автоматизировали 14 магазинов и центральный офис торговой сети «Меркурий».
Автоматизация проходила в несколько этапов. 1-й этап - предпроектное обследование. Специалисты «1С-Рарус» выявили конкурентные преимущества торгового процесса сети магазинов «Меркурий» для обеспечения их поддержки с помощью новой системы автоматизации.
2-й этап - проведение работ по автоматизации объектов сети.
Лидия Павловна Воронцова, исполнительный директор торговой сети «Меркурий», сказала: «Автоматизация магазинов позволила сократить издержки и время работы персонала на 50% за счёт автоматической обработки данных. По данным проведенных опросов возросла лояльность наших покупателей за счёт экономии времени на их обслуживание. В ближайшем будущем мы планируем дальнейшее развитие географии нашей розничной сети и увеличение торговых площадей в Архангельске и области, и нам важно, что программный продукт позволяет производить все расчёты из центрального офиса компании. При этом экономятся затраты на содержание дополнительного штата сотрудников в магазинах, т.к. вся аналитическая работа осуществляется в ЦО, а оперативная передача информации из магазинов в ЦО позволяет быстро обрабатывать и анализировать данные».
Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»