1 декабря 2009 г.
Компания MERLION сообщает о запуске нового направления бизнеса. С 1 декабря 2009 г. продуктовый портфель ИТ-дистрибьютора пополняется тремя новыми для компьютерной специализации товарными группами: «мобильные телефоны», «аудиовидеотехника» и «бытовая техника».Уже сегодня группа «мобильные телефоны» в ассортименте компании представлена ведущими мировыми брендами Nokia, Samsung, Sony Ericsson, LG. Группа «аудио/видео» - Samsung, Sony, Philips, Panasonic, LG, BBK. Также в каталоге продукции доступна к заказу мелкая бытовая техника (утюги, пылесосы, чайники, фены) от мировых производителей Samsung, Philips, Bosh, Braun, Electrolux, LG, Tefal. В ближайшей перспективе (Q1`2010) эта группа пополнится крупной бытовой техникой и климатическим оборудованием.
Главной предпосылкой для нового направления бизнеса стала всё возрастающая заинтересованность партнеров MERLION в товарах, отличных от компьютерной техники. Российская розница развивается по западному образцу (прим. MERLION: в Европе нет специализированных чисто компьютерных магазинов) - у более, чем 25% партнеров в ассортименте есть мобильные телефоны, мелкая бытовая техника. Цель MERLION – стать для партнеров универсальным поставщиком с лучшими условиями и сервисами.
Сергей Расколов, директор по сбыту компании MERLION: «В ближайшие два года перед компанией стоят две стратегические задачи. Первая из них – это развитие и расширение ассортиментной матрицы ИТ-продуктов (компьютерной и цифровой техники, комплектующих, сетевого оборудования и проч.), обеспечение партнеров ВСЕМИ продуктами, в которых они заинтересованы. Вторая задача – активное, я бы даже сказал агрессивное развитие нового направления. MERLION – устоявшийся лидер на рынке ИТ-дистрибуции, выходя на новое для себя поле, компании еще только предстоит зарекомендовать себя как сильного игрока».
Большой потенциал рынка (прогнозируемый объем российского рынка электроники и бытовой техники в 2010 году - порядка $ 27 млрд.), вкупе с имеющимися у компании MERLION необходимыми для успеха ресурсами, дает все шансы занять уже через три года свою нишу на новом для компании рынке – доля может составить порядка 6%.
Розничные проекты компании MERLION - «ПОЗИТРОНИКА» и СИТИЛИНК – уже включают в свой ассортимент новые товарные группы. «ПОЗИТРОНИКА» акцентирует внимание на домашних кинотеатрах, DVD-плеерах, Blu-Ray. СИТИЛИНК сосредоточился на мобильных телефонах и аудио/видеотехнике.
О структурных изменениях и кадровых назначениях, проводимых в рамках нового направления бизнеса, компания MERLION сообщит дополнительно.
Источник: Пресс-служба MERLION