1 декабря 2009 г.

С помощью программного продукта «1С:Управление торговлей 8» ООО «ВИСТЕКС-С» в 2 раза быстрее обрабатывает заказы, оперативно анализирует складские запасы и управляет ценообразованием. Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировала более 40 рабочих мест.

«ВИСТЕКС-С» – многопрофильная российская компания, которая с 1999г. поставляет высокотехнологичное ресторанное оборудование предприятиям общественного питания и гостиничным комплексам. С момента своего создания по сегодняшний день компания является ведущим сервисным провайдером ресторанов быстрого обслуживания «Макдональдс», Ростикс-KFC, ТЕХАС ЧИКЕН, ИКЕА и многих других сетей, обеспечивая их качественным сервисом на всей территории Российской Федерации 24 часа в сутки.

До внедрения в компании использовалась самостоятельно созданная информационная система, производительность и функционал которой перестали удовлетворять требованиям предприятия. Заказчик поставил цели – создать информационную систему, позволяющую оперативно управлять складскими запасами (заказ товаров, анализ оборачиваемости товаров и т.д.), расходованием денежных средств и ценообразованием, а также вести учет торговых операций и сервисного обслуживания оборудования.

Новая информационная система позволила в 2 раза быстрее обрабатывать запросы клиентов, планировать движение денежных средств, управлять ценообразованием, – все это позволило повысить эффективность бизнес-процессов. Значительно, примерно на 25%, сокращены трудозатраты компании на операции, ранее проводившиеся вручную.

Внедрение подсистемы управления запасами «1С:Управление торговлей 8» позволяет компании «ВИСТЕКС-С» эффективно организовать складское хозяйство, минимизировать складские запасы запчастей и оборудования. В итоге теперь можно не перегружать склад и в то же время покупателям не надо долго ждать заказанный товар.

Генеральный директор ООО «ВИСТЕКС-С» Куликов Игорь Дмитриевич отметил: «Внедрение позволило нам повысить эффективность бизнеса, отказаться от многих операций, ранее выполнявшихся вручную, существенно повысить оперативность обслуживания клиентов, что очень важно для нас как сервисной компании. Кроме того, информационная система позволила исключить человеческий фактор, в частности, теперь нет угрозы получить ошибочную информацию о наличии на складе товара, необходимого клиенту. В новой системе учет ведется не вручную, а автоматически, что в 5 раз ускорило проведение данных операций».

Источник: Пресс-служба компании БИТ