1 декабря 2009 г.
Mio Technology объявляет об открытии централизованного авторизованного сервисного центра Mio. Централизованный сервисный центр Mio предоставит пользователям навигаторов полный спектр сервисных услуг. Техническая поддержка будет осуществляться не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и во всех регионах России.Сервисный центр будет предоставлять следующие виды услуг:
• бесплатное гарантийное обслуживание
• платное послегарантийное обслуживание
• диагностика и устранение неисправностей оборудования
• обновление навигационного программного обеспечения (MioMap, Spirit)
• обновление картографической информации на навигационных системах Mio
Осуществлять сервисное обслуживание и гарантийный ремонт навигаторов на территории России будет компания Телемикс.
Также работает телефонная служба поддержки – «Горячая линия Mio». Клиенты компании могут получить консультацию по телефону; информацию о способах самостоятельного устранения некоторых неисправностей; справочную и другую полезную информацию.
Бесплатное гарантийное обслуживание распространяется только на продукты, изготовленные и проданные через уполномоченных торговых представителей компании Mio Technology. Список уполномоченных торговых представителей опубликован на официальном сайте компании.
Если в устройстве используется стороннее программное обеспечение, сервисная служба несёт ответственность только за ремонт самого устройства.
Источник: Пресс-служба Mio Technology