1 декабря 2009 г.

Mio Technology объявляет об открытии централизованного авторизованного сервисного центра Mio. Централизованный сервисный центр Mio предоставит пользователям навигаторов полный спектр сервисных услуг. Техническая поддержка будет осуществляться не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и во всех регионах России.

Сервисный центр будет предоставлять следующие виды услуг:

•    бесплатное гарантийное обслуживание
•    платное послегарантийное обслуживание
•    диагностика и устранение неисправностей оборудования
•    обновление навигационного программного обеспечения (MioMap, Spirit)
•    обновление картографической информации на навигационных системах Mio

Осуществлять сервисное обслуживание и гарантийный ремонт навигаторов на территории России будет компания Телемикс.

Также работает телефонная служба поддержки – «Горячая линия Mio». Клиенты компании могут получить консультацию по телефону; информацию о способах самостоятельного устранения некоторых неисправностей; справочную и другую полезную информацию.

Бесплатное гарантийное обслуживание распространяется только на продукты,  изготовленные и проданные через уполномоченных торговых представителей компании Mio Technology. Список уполномоченных торговых представителей опубликован на официальном сайте компании.

Если в устройстве используется стороннее программное обеспечение, сервисная служба  несёт ответственность только за ремонт самого устройства.

Источник: Пресс-служба Mio Technology