10 декабря 2009 г.
Компания КРОК завершила проект по обеспечению непрерывности ИТ-процессов DeltaCredit (ЗАО «КБ ДельтаКредит»).В рамках проекта создан резервный датацентр и разработаны нормативные и сопроводительные документы, в том числе планы действия в аварийных ситуациях (DRP). Реализация проекта заняла два месяца, в результате — время восстановления работоспособности для критичных ИТ-процессов банка не превышает 1 часа.
«Главная цель, которую мы преследовали, начиная этот проект, — обезопасить себя от внезапных ИТ-сбоев и аварий. В результате мы достигли неплохих показателей, если на основной площадке все-таки произойдет частичный или полный сбой, резервная площадка позволит возобновить работу основных бизнес-процессов в полном объеме всего за один час», — заявил Денис Сумин, и.о. директора по ИТ DeltaCredit.
«Крайне интересный проект с технической и консалтинговой составляющими, — рассказывает Руслан Заединов, руководитель направления центров обработки данных компании КРОК. — Положения о том, как действовать персоналу в случае аварии, по сути, легли в должностные инструкции каждого сотрудника банка. Подбор датацентра, находящегося по требованию DeltaCredit на значительном удалении от головного офиса, позволил сразу минимизировать риск возникновения ряда чрезвычайных ситуаций».
В ходе проекта сотрудники банка вместе со специалистами КРОК провели обследование существующей ИТ-инфраструктуры банка, выявили и проанализировали критичные для бизнеса банка процессы и обеспечивающие их ИТ-сервисы, разработали и внедрили техническое решение на базе двух систем хранения данных HP EVA 4100, серверов HP Proliant и HP Integrity, разместили резервное оборудование в коммерческом датацентре. Также совместно с представителями банка были разработаны и протестированы планы действий в аварийных ситуациях. Все это позволило банку обеспечить заданные показатели непрерывности RTO (Recovery Time Objective) и RPO (Recovery Point Objective
Источник: Пресс-служба компании КРОК