11 декабря 2009 г.
«Евросеть» сообщает о старте рекламной кампании, лицом которой стала Ксения Собчак.С 7 декабря 2009 года в эфире центральных российских телевизионных каналов стартует рекламная кампания для продвижения сенсорного телефона с поддержкой двух sim-карт Samsung DUOS-B5722, который до конца 2009 года будет представлен в «Евросети» на эксклюзивных условиях.
В разработке и реализации рекламного ролика было задействовано киевское рекламное агентство «Кинограф». Лицом рекламной кампании стала Ксения Собчак, которая лично, без дублёров, исполнила главный каскадёрский трюк ролика.
«Мне очень понравилось участвовать в съёмках, потому что я вообще люблю экстрим, а съёмки были действительно экстремальными. Несмотря на то, что было поставлено специальное «киношное» стекло, оно разбилось вдребезги с таким грохотом, что у присутствующих заложило уши, а я сама не на шутку испугалась. Более того, на площадке даже были травмы. Двум операторам стеклом порезало щёку, несмотря на то, что это было «как бы безопасное» стекло. Я просто въехала, действительно, с такой силой, что оно разлетелось на мелкие кусочки и просто силой удара даже зацепило оператора. В общем, без травм не обошлось, но в целом съёмки были очень интересные, - поделилась впечатлениями Ксения Собчак. - И сама концепция того, что всё-таки раз в жизни я сама разбила стекло и въехала в витрину – а, честно говоря, мне всегда это хотелось сделать - меня очень порадовала. Поэтому я получила массу удовольствия и от процесса, и от результата. Ну а испуг на лице не пришлось подыгрывать».
Источник: Пресс-служба «Евросети»