14 декабря 2009 г.

Компания «Ай-Теко» начала проект по разработке и внедрению системы электронного документооборота в ОАО «Самараэнерго».

ОАО «Самараэнерго» — крупнейшая энергосбытовая компания Среднего Поволжья в настоящее время развивает свой бизнес, наращивая объемы поставок электроэнергии потребителям и повышая качество обслуживания клиентов. В соответствии с этим растут и требования к эффективности управления предприятием. С целью выхода на новый уровень эффективности управленческой деятельности руководство компании приняло решение автоматизировать документооборот с использованием современных информационных технологий.

Открытый конкурс на предоставление услуг по разработке и внедрению системы электронного документооборота в ОАО «Самараэнерго» выиграла компания «Ай-Теко», имеющая развитую экспертизу и большой опыт выполнения проектов в этой сфере.

В качестве технологической основы решения заказчик выбрал EMC Documentum, ведущую промышленную платформу для построения систем управления информацией предприятий. Прозрачная интеграция системы электронного документооборота в ИТ-инфраструктуру ОАО «Самараэнерго» позволит сократить затраты на внедрение и повысить эффективность использования ИТ в компании.

Система электронного документооборота призвана повысить качество и оперативность принятия управленческих решений, обеспечить прозрачность деятельности предприятия. После ввода системы в эксплуатацию ожидается существенное сокращение сроков согласования документации, снижение трудоемкости и операционных издержек при работе с документами и значительное повышение оперативности информационного взаимодействия между структурными подразделениями ОАО «Самараэнерго», что позволит повысить продуктивность работы персонала.  

Ввод системы в продуктивную эксплуатацию намечен на апрель 2010 года.

«Компания активно использует современные информационные технологии как инструмент развития бизнеса. Автоматизация процессов документирования, обработки и хранения документов повысит эффективность деятельности предприятия за счет своевременного принятия управленческих решений, позволит быстро адаптироваться к изменяющимся требованиям рынка», — отмечает Андрей Репкин, начальник управления информационных технологий ОАО «Самараэнерго».

«Опыт “Ай-Теко” в области автоматизации документооборота подтверждает, что внедрение СЭД позволяет заказчикам достичь нового уровня эффективности управления предприятием за счет своевременного обеспечения руководства компании достоверной и актуальной информацией для принятия решений, — говорит Екатерина Ольшевская, менеджер по продажам компании “Ай-Теко”.
— В результате проекта в “Самараэнерго” будет создано единое информационное пространство, что позволит не только быстрее и качественнее решать задачи менеджмента, но и повысить эффективность работы сотрудников».

Источник: Пресс-служба компании «Ай-Теко»